Компания, лидер в продвижении алмазного инструмента для строительства на рынке России, сообщает об открытии вакансии Коммерческого директора.
Полная занятость,
Обязанности:
- Построение качественной дистрибьюции в регионах;
- Развитие целевых каналов продаж;
- Организация контроля присутствия в существующих каналах DIY, разработка потенциальных сетевых маркетов;
- Сбор информации о конкурентах, ценовое позиционирование, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности, их реализация.
- Организация и участие в выставках, семинарах, конференциях;
- Совместно с головной компанией, организация и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции;
- Подготовка и проведение презентаций и переговоров с ключевыми заказчиками;
- Налаживание эффективной коммуникации с участниками дилерской сети и конечными заказчиками;
- Организация анализа и контроля складских запасов продукции на складах у дистрибьюторов;
- Организация контроля за соблюдением коммерческой политики по ключевым клиентам и решение конфликтных ситуаций;
- Подготовка консолидированных отчетов о продажах, деятельности конкурентов в каналах продаж;
- Постановка задач для менеджеров в соответствии с целевыми показателями Компании и контроль над их достижением;
- Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании;
- Организация и проведение системного аудита каналов продаж, сетевых маркетов и торговых точек дилеров для контроля наличия товара в ассортименте и качества обслуживания клиентов, оценки состояния рынка;
- Контроль и обеспечение эффективной работы менеджеров отдела продаж;
- Достижение целей по ключевым показателям работы Компании;
- Управление и оптимизация операционной деятельности отдела продаж;
- Выполнение плановых показателей продаж, выполнение KPI компании;
- Контроль состояния дебиторской задолженности;
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности в сфере продаж не менее 3 лет (желательно технической группы продукции);
- Опыт управления оптовыми продажами, навыки постановки задач, контроля и достижения целей;
- Высокие аналитические способности. Опыт работы с большими массивами данных. Уверенный пользователь 1C, Excel, Word;
- Лидерские качества. Ориентированность на результат;
- Позитивный способ мышления. Грамотная поставленная речь.
- Иногородним переезд в г. Белгород обязателен!
Условия:
- Зарплата от 120 000 рублей (зарплата включает: - оклад и переменную часть). На период испытательного срока – по договоренности сторон;
- Работа в стабильной компании - лидере рынка;
- Интересные инновационные сильные продукты с мощным маркетинговым сопровождением;
- Качественное обучение, посещения предприятия-изготовителя, ввод в должность и адаптация на новом рабочем месте;
- Официальное трудоустройство;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Прошу не указывать название компании при размещении заявки в открытых источниках.