Ищем человека, который будет:
- Коммуницировать с клиентом, говорить на одном языке для снятия требований.
- Разбираться в новом функционале, с которым раньше не имели дела.
- Самостоятельно решать задачи, находя информацию даже о том, чего еще не знает.
- Получать результат, который ждет заказчик, который ему нужен на самом деле.
- Сдавать задачи заказчику вовремя.
С каких задач надо будет начать:
- Сейчас у нас много приоритетных задач в конфигурации 1С: ЗУП ред. 3.
Требуемые умения и навыки:
- Умеете разобраться в задаче, дойти до сути проблемы и возможностей ее решения.
- Умеете писать технические задания.
Ждем Вас, если Вы:
1. Устали от рутины однообразных задач 1-й линии тех. поддержки.
2. Доброжелательны и это для вас норма.
3. Пунктуальны, умеете планировать время, делаете задачи вовремя.
4. Коммуникабельны, легко можете позвонить и обсудить с клиентом задачу.
6. Ищете возможности и выход в сложных ситуациях, когда кажется, что решения нет.
7. Не готовы к командировкам и менять семейный уклад, но готовы сочетать работу с семьей.
8. Внимательны и заметили ошибки в описании вакансии.
Что с нас:
- Agile мышление, которое для нас является нормой. Понятный и логичный Kanban в отделе сопровождения.
- Команда компетентных наставников и партнеров.
- Следование проверенной технологии, которой мы обучим вас. Технология работает по замыслу Компании «Внедряем с первого раза». Готовы учесть ваш опыт и знания, чтобы развить нашу технологию.
- Нам комфортно работать онлайн, а для тех, кто соскучился по общению – добро пожаловать в центр Петербурга, наш офис.
- Доступ к LMS компании, в которой больше 40 курсов и более 170 часов контента. Начиная с первых дней будем активно обучать, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Вам тоже придется потрудиться.