Обязанности:
· Управление заказами: от приема заказа от менеджеров(продажи/закупки) до отгрузки/поступления
· Оформление договоров и спецификаций.
· Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН).
· Проверка расхождения между базой 1С и Складом. Анализ причин расхождений и устранение ошибок
· Управление взаиморасчетами и документооборотом с контрагентами: проверка наличия договоров, первичной документации
· Сверка с бухгалтерией
· Постоянное обновление списка тендеров
· Помощь менеджеру в подготовке конкурсной документации.
· Управление базой сертификатов: актуальность, сканирование,
· Ежемесячное обновление выписки из ЕГРЮЛ
· Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе
· Отправка корреспонденции почтой или курьерской службой
· Работа в программе 1С.
Требования:
· Опыт аналогичной работы – от 1 года обязателен (ассистент / помощник менеджера);
· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), знание 1C;
· Знание первичной бухгалтерской документации;
· Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров по телефону;
· Самостоятельность, усидчивость, внимательность, аккуратность при ведении документооборота.
Условия:
· Фиксированный оклад 40.000 рублей на руки + премии;
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет;
· Возможность профессионального и карьерного роста;
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
-