Специалист-консультант 1С УТ11

Заявка №1742
Уровень зарплаты
35 000–60 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Системы управления предприятием (ERP)
  • Программирование, Разработка
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Ниже вакансия, которая месяц висела на сайте hh.ru:

Компания МОУШН ПРОДАКТС сегодня, это динамично развивающаяся компания с тремя филиалами, дистрибьютор импортных комплектующих к промышленному оборудованию, с опытным и современным менеджментом и хорошо продуманной маркетинговой политикой.

Руководство компании приняло решение усилить штат Отдел разработки и развития 1С и мы ищем Консультанта (специалиста) 1С УТ11, БП2, ЗиУП2.5.Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Если Вы работали в разных проектах на экспертном уровне и знаете типовой функционал в конфигурациях 1С УТ 11, БП2 и ЗиУП2.5 "дружите" с документацией и готовы много общаться с внутренними заказчиками - мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Что нужно будет делать?

  • Вы будете общаться с сотрудниками компании и филиалов на предмет доработок в 1С конфигурациях. Собирать требования, согласовывать с руководством и передавать их на аутсорсинг.
  • Выступать в роли консультанта по типовому функционалу конфигураций 1УТ 11, БП2 и ЗиУП2.5.
  • Тестировать новый функционал.
  • Писать ТЗ, пользовательские инструкции и другую документацию.
  • Администрировать пользователей 1С;
Что для нас важно?
  • Знание 1С конфигураций УТ 11, БП2 и ЗиУП2.5.
  • Опыт работы от 2х лет в должности разработчика, администратора или специалиста технической поддержки 1С.
  • Хорошее представление о работе бухгалтера. Знание методологии бухгалтерского и налогового учета.
  • Навыки тестирования нового функционала в 1С.
  • Умение писать ТЗ и пользовательские инструкции.
  • Умение говорить с заказчиком на "их языке", понимая, что можно и стоит реализовать в 1С, а что нет.
  • Знание языка программирования и запросов 1С:Предприятие 8.х приветствуется, но не является обязательным.
  • Навыки тайм-менеджмента и работы в режиме многозадачности - это то, без чего у нас точно не обойтись! И конечно, на этой позиции нам важны прекрасные коммуникативные способности, открытость, ответственность и "легкий" характер :)
Почему у нас интересно?
  • Мы даем возможность повысить профессиональный уровень.
  • У нас дружный коллектив сотрудников.
  • Работать в нашей компании - это надежно, у нас все "по-белому"!
  • Готовы предлагать конкурентную заработную плату
  • У нас есть премирование по итогам года.
  • Полис ДМС.
  • И, конечно, официальное оформление, полное соблюдение требований ТК РФ и пятидневка.
  • Офис находится в Санкт-Петербурге, ст/м Обухово, Купчино.

Требования к рекрутерам

Ответственность, быстрый и грамотный поиск кандидатов

Дата публикации
14 сентября 2016 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
16 раз