Должностные обязанности:∙ разработка, внедрение и управление маркетинговой политикой компании;∙ контроль и координация всех PR-коммуникации;- разработка и внедрение мотивационных инструментов для стимулирования сбыта, продвижения продуктов компании;- тесное общение с вендорами, обсуждение и согласование бюджетов и активностей; - анализ эффективности маркетинговых мероприятий;- организация работы по продвижению компании в социальных сетях;- изучение и оценка деятельности конкурентов;- организация выставок, семинаров и конференций;- формирование благоприятного имиджа компании.- поддержка сайтов всех проектов компании- подготовка контента- контроль SEO кампаний- подготовка пресс-релизов и презентаций- поиск и выстраивание инфо-партнерских отношений- участие в подготовке корпоративных мероприятий
Требования:- высшее образование;- дополнительное образование в сфере маркетинга;- опыт работы в качестве руководителя отдела маркетинга, руководителя группы бренд-менеджеров от 4 лет;- наличие реализованных маркетинговых проектов;- навыки ведения переговоров;- английский язык (не ниже intedmediate)
Мы предлагаем:- 5-дневная рабочая неделя;- заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;- интересная, интенсивная, творческая работа в успешной компании.
нет