Основные должностные обязанности (коротко изложить не более 5 ключевых направлений деятельности):
• подготовка документов и ответов на требования ИФНС по встречным проверкам;
• отправка документов в ИФНС посредством ТКС
• подготовка и предоставление документов для постановки/снятия с учета обособленных подразделений в ИФНС, ПФР;
• запрос справок в ИФНС; • переписка с ИФНС; • поездки в ИФНС;
• работа с системой электронного документооборота.
Требования к кандидату
• Образование (уровень, специальность): высшее экономическое
• Опыт работы (3 года ):
• Необходимые специальные знания и навыки, компетенции, наличие сертификатов, удостоверений:
• 1С: Предприятие (не ниже версии 8.2);
• опытный пользователь офисных приложений Excel, Word;
• опытный пользователь справочной системы «Консультант+»;
• •знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, а также знание требований к составлению первичных бухгалтерских документов;
• опыт работы с большим количеством документов;
• приветствуется наличие навыков составления налоговых деклараций и расчетов;
График и условия работы: с 8-00 до 17-00
Наличие и периодичность командировок: нет