Обязанности:
- Поддержание работы небольшого Call-центра автобренда (10 сотрудников) крупного
европейского автопроизводителя класса «Премиум»
- Обеспечение эффективности работы операторов, повышение удовлетворенности
заказчика
- Координация работы операторов Call-центра
- Cоставление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение
организационных вопросов
- Участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов
- Контроль над правильным исполнением проектов (входящие и исходящие звонки)
- Контроль за своевременным и правильным занесением информации в
информационные системы
- Написание сценариев разговора для операторов
- Оценка эффективности работы операторов, прослушивание и оценка звонков
- Составление статистических и аналитических отчётов
- Постоянное совершенствование Call-центра
- Формирование KPI для операторов Call-центра
Требования:
- Гражданство РФ
- Образование высшее, незаконченное высшее, средне-специальное
- Желательно владение английским языком
- Понимание основ автобизнеса
- Опыт работы в Сall-центре на схожей позиции
- Знание ПК - опытный пользователь
- Высокий уровень самостоятельности, ответственность за свои решения, исполнительность
- Умение быстро вникнуть в ситуацию и найти пути решения
- Проактивность, желание добиваться результата, инициатива
- Навыки руководства коллективом, умение выстраивать конструктивный диалог с
подчиненными, хорошие коммуникативные навыки
- Тактичность, доброжелательность
- Быстрая обучаемость
Условия:
- Молодой, активный, дружелюбный коллектив
- Непосредственное участие в жизни автобренда: тренинги, тест-драйвы презентации новых
моделей, корпоративные мероприятия
- Оформление по ТК
- Профессиональный рост