Менеджер по продукту (product manager) направления развития ИТ-продуктов на B2B рынке (ЭДО, электронная отчётность, электронная цифровая подпись)

Заявка №16021
Уровень зарплаты
120 000–160 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Маркетинг
  • Управление проектами
Маркетинг, реклама, PR
  • Исследования рынка
  • Менеджмент продукта (Product manager)

Описание вакансии

Обязанности:

«Входящая» деятельность: разработка и планирование продукта

- Изучение потребностей клиентов

- Подготовка и защита бизнес-кейса по продукту (бизнес-планирование)

- Трансляция потребностей клиентов разработчикам продукта

- Поиск решения проблемы клиента совместно с разработчиками

- Неформальное управление рабочей группой по созданию продукта

- Разработка спецификаций на продукт

- Тестирование продукта

- Участие в исследовании рынка (макроэкономические факторы, факторы успеха в отрасли, наличие конкурентов)

- Участие в оценке потенциала рынка

- Участие в разработке стратегии и стратегических целей продукта / линии продуктов (сегментирование, позиционирование)

«Исходящая» деятельность: маркетинг и продажи

- Сбор и анализ обратной связи по продукту

- Анализ продаж и эффективности рекламы совместно с отделом продаж, отделом бренд-менеджмента и отделом маркетинговых коммуникаций

- Неформальная координация отдела продаж

- Выполнение квартального / годового плана продаж совместно с отделом продаж

- Участие в разработке тактического плана вывода на рынок и поддержки продукта («4P»)

- Участие в контроле расходов и доходов продукта (отчет о прибылях и убытках — P&L)

- Участие в разработке всего спектра маркетинговых материалов

- Участие в обучении отдела продаж, дистрибьюторов

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в области разработки и продажи ИТ-услуг, консалтинга;
  • Знание или опыт работы с юридически-значимым документооборотом (ЮЗДО), электронным документооборотом (EDI), удостоверяющими центрами (УЦ).

Компетенции (soft skills)

  • в дизайне, системном анализе, UX
  • в маркетинге, рекламе, PR и продажах
  • в лидерском управлении командой
  • в формировании стратегии, тактики и дорожной карты развития продукта
  • в анализе рынка (конкуренты, законодательство), проектировании профиля пользователя и его опыта

Требования

  • Минимум 2 года опыта работы в качестве менеджера по продукту
  • Успешные запуски и развитие продуктов
  • Минимум 2 года опыта работы на одном из рынков: электронной отчётности в госорганы, электронных цифровых подписей, электронного документооборота
  • Отличные лидерские навыки в командной работе
  • Способность влиять на межфункциональные команды
  • Высокие аналитические способности
  • Высшее техническое образование
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Личностные характеристики

  • Проактивность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Системное мышление
  • Умение находить общий язык с людьми
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Умение работать в команде
  • Умение поддержать или потребовать

Условия

  • Офис в центре Москвы;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и членов семьи (включая стоматологию), Страхование жизни и здоровья;

Требования к рекрутерам

Опыт в подборе в IT-сфере, в маркетинге
КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДБОР!
Просим не указывать название компании при публикации вакансии.

Дата публикации
27 ноября 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
23 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых