Обязанности:
«Входящая» деятельность: разработка и планирование продукта
- Изучение потребностей клиентов
- Подготовка и защита бизнес-кейса по продукту (бизнес-планирование)
- Трансляция потребностей клиентов разработчикам продукта
- Поиск решения проблемы клиента совместно с разработчиками
- Неформальное управление рабочей группой по созданию продукта
- Разработка спецификаций на продукт
- Тестирование продукта
- Участие в исследовании рынка (макроэкономические факторы, факторы успеха в отрасли, наличие конкурентов)
- Участие в оценке потенциала рынка
- Участие в разработке стратегии и стратегических целей продукта / линии продуктов (сегментирование, позиционирование)
«Исходящая» деятельность: маркетинг и продажи
- Сбор и анализ обратной связи по продукту
- Анализ продаж и эффективности рекламы совместно с отделом продаж, отделом бренд-менеджмента и отделом маркетинговых коммуникаций
- Неформальная координация отдела продаж
- Выполнение квартального / годового плана продаж совместно с отделом продаж
- Участие в разработке тактического плана вывода на рынок и поддержки продукта («4P»)
- Участие в контроле расходов и доходов продукта (отчет о прибылях и убытках — P&L)
- Участие в разработке всего спектра маркетинговых материалов
- Участие в обучении отдела продаж, дистрибьюторов
Будет преимуществом:
Компетенции (soft skills)
Требования
Личностные характеристики
Условия
Опыт в подборе в IT-сфере, в маркетинге
КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДБОР!
Просим не указывать название компании при публикации вакансии.