Руководитель службы клиентского сервиса

Заявка №14779
Уровень зарплаты
70 000 ₽
Город
Нижний Новгород
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Транспорт, логистика
  • Автоперевозки
Управление персоналом, тренинги
  • Управление персоналом
Продажи
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Управление продажами

Описание вакансии

Обязанности:

1. Деятельность руководителя отдела клиентского сервиса направлена на повышение уровня сервиса клиентов по всем направлениям, включая OTIF. Обеспечение цепочки поставок сырья и готовой продукции, планирования производства и отгрузок продукции, обеспечение наличие стоков готовой продукции в соответствии c принятыми нормативами
2. Составление бюджета, в т. ч. годового.
3. Организация, координация и управление деятельностью отдела логистики. Лидирование и закрытие проектов с положительным результатом, направленных на сокращение затрат и повышение эффективности, по направлениям транспортной логистики. Контроль за достижением целей по затратам транспортной логистики.
4. Оптимизировать отчетность в транспортной логистике – отчеты по вовлеченности транспортных компаний, по своевременности загрузки выгрузки. Контролировать достоверность и своевременность предоставления информации.
5.Координация меж функциональных связей. Координация взаимодействия подразделений предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. Обеспечение эффективных коммуникаций с другими производственными компаниями холдинга по направлению логистики, поставок, планирования и продаж, клиентского сервиса.
6. Организация работы своевременного документального оборота по оказанию услуг (втч транспортных), обеспечивать корректное и полное осуществление проводок в ERP системе по оприходованию услуг.
7.Лидировать процесс работы с логистическими и иными претензиями.

Требования:

Опытный пользователь ПК, презентации, эксель. Аналогичный опыт работы от 6-ти лет. Опыт в области оперативного управления транспортными потоками. Развитые управленческие навыки, ориентация на результат, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки и высокий уровень эмоционального интеллекта.

Условия:

- график 5/2 с 9-00 до 18-00 пятидневка

- з/п 70 000 рублей ( 50 % оклад/ 50% премия) окончательное решение принимается индивидуально по результатам собеседования и исходя условий кандидата.

- ДМС (по истечению 6 месяцев)

- Мобильная сотовая связь

- Транспорт (по истечению 1 года)

Требования к рекрутерам

опыт подбора руководителей отдела логистики , работа с производственными предприятиями.

Дата публикации
9 октября 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
18 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых