Обязанности:
Внедрение СRМ платформы:
-Взаимодействие с отделами компании по выявлению потребностей и согласование ТЗ;
- Написание ТЗ, согласование решения и коммерческих условий с Советом директоров, рекомендации по выбору подрядчика, прием выполненных работ;
- Определение и установление процессов и процедур в рамках внедрения базы данных CRM;
- Контроль над внедрением базы данных CRM в рамках установленного ТЗ и бюджета;
- Взаимодействие и информирование других заинтересованных участников CRM проекта о ходе выполнения стадий проекта;
- Контроль за своевременным оформлением и сохранностью документации, относящейся к CRM проекту;
- Доработка стандартных модулей платформы, разработка дополнительных модулей (без программирования);
- Проектный менеджмент: бюджетирование, управление рисками, управление финансовыми потоками в проекте для Строительного департамента, департамента по эксплуатации и управлению объектами коммерческой недвижимости;
- Интеграция данных в платформе с 1С, генератор документов, маркет-плейсы, внутренние сервисы компании;
- Проведение организационных изменений: автоматизация процесса согласования сделок, автоматическая генерация закрывающий документов, расчет выполнения KPI сотрудниками, мониторинг качества и частоты взаимодействия сотрудников с клиентами.
Опыт успешной работы с аналогичными позициями,
Наличие базы релевантных кандидатов (позиция уровня Senior)
Понимание специфики работы крупной иностранной компании