Менеджер проектов

Заявка №13612
Уровень зарплаты
75 000–125 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер
  • Поддержка, Helpdesk
  • Управление проектами

Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день.

Компания - лидер по предоставлению услуг подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet для iOS и Android.

Основной вид деятельности компании: Мы предоставляем программный продукт, который связывает кассу или ПО программы лояльности бизнеса со смартфоном покупателя. Помогаем удерживать текущих и привлекать новых покупателей, используя современные инструменты повышения лояльности. Наш продукт — набор инструментов которые позволяют повысить эффективности коммуникации с клиентами за счет стимулирования повторных продаж, вовлечения клиентов в акции и специальные предложения.

Мы не маркетинговая СРМ система - мы предлагаем интеграции с множеством существующих СРМ систем и бизнес процессами.

Аккаунт-менеджер, которого мы ищем, умеет и любит создавать качественные коммуникации с клиентом и командой, понимает цели бизнеса и проекта.

Чего точно не будет? Необходимости продаж и холодных звонков - наш отдел работает только с существующими клиентами!

Обязанности:

Коммуникации с текущими клиентами компании. Аккаунт-менеджер — это единое окно для быстрого решения всех вопросов и проблем по запуску и удержанию клиента;

Общаться с клиентами, понимать бизнес-задачу клиента, планировать и запускать инсталляцию Продукта на стороне клиента;

Аккаунт-менеджер обязан разбирается во всём, что происходит в его проектах (сроки сдачи, текущий объем работ, вопросы увеличения объема работ, участвовать в промежуточных демонстрациях решений, сдавать работы, обучение клиентов);

Понимать принципы работ систем лояльности - скидки, бонусы, кэшбэки, %% и потраты;

Быстро и эффективно реагировать на обращения клиентов. В кратчайшие сроки необходимо связаться с клиентом, выяснить в чем заключается проблема, решить ее сразу или озвучить ориентировочные сроки решения;

Если на вопрос клиента может ответить аккаунт, он делает это сам, если нет — организовывает консультации с разработчиками;

Пушить клиента, команду и в особенности себя для решения задач. Хороший аккаунт-менеджер играет на опережение, он делает много исходящих коммуникаций и получает мало входящих, интересуется у клиента все ли в порядке, а не ждет пока клиент напишет, что есть проблема;

Писать качественные инструкции по всем аспектам запуска проектов и вопросам клиентов чтобы никто не наступал дважды на одни и те-же грабли;

Администрирование проектов:

- следить за сроками

- договариваться о событиях

- проводить обучения клиентов

- проводить необходимые действия по запуску проектов

- принимать вопросы, поступающие от клиентов и организовывать их решение

- получать закрывающие документы по при сдаче проектов;

Требования:

- Понимать основные принципы функционирования бизнеса, уметь управлять своим временем, брать ответственность на себя и решать возникающие задачи.

- Работа требует хороших навыков коммуникации, планирования, обратной связи, грамотного письма;

- Базовое IT образование (специальное или высшее)

- Опыт работы с системами лояльности - Ритейл и/или HoReCa.

- Потребуется учиться постоянно, много, быстро и, порой, самостоятельно;

Будет плюсом:

-Знание CRM\ERP систем;

- Опыт ведения от 10 и более активных постоянных клиентов;

- Понимание WEB технологий, умение работы с редакторами изображений и зачатки HTML верстки;

- Умение читать по-английски и понимать прочитанное

Условия:

Оклад (75 000) + ежемесячная премия по результатам КPI (до 25 000) + квартальная премия по результатам работы всей компании

Оформление по ТК РФ;

Испытательный срок 3 месяца

На время испытательного срока - фикс 75 000.

Возможность дополнительного заработка при написании статей и кейсов с клиентами

Офис - метро Таганская (5 мин пешком)

5 дневная рабочая неделя, работа в офисе, 09.30-18.30

Постоянное обучение сотрудников новым технологиям

Нет командировок. Все вопросы с клиентами решаем он-лайн/телефон/почта.

Дата публикации
10 августа 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
25 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых