Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день.
Компания - лидер по предоставлению услуг подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet для iOS и Android.
Основной вид деятельности компании: Мы предоставляем программный продукт, который связывает кассу или ПО программы лояльности бизнеса со смартфоном покупателя. Помогаем удерживать текущих и привлекать новых покупателей, используя современные инструменты повышения лояльности. Наш продукт — набор инструментов которые позволяют повысить эффективности коммуникации с клиентами за счет стимулирования повторных продаж, вовлечения клиентов в акции и специальные предложения.
Мы не маркетинговая СРМ система - мы предлагаем интеграции с множеством существующих СРМ систем и бизнес процессами.
Аккаунт-менеджер, которого мы ищем, умеет и любит создавать качественные коммуникации с клиентом и командой, понимает цели бизнеса и проекта.
Чего точно не будет? Необходимости продаж и холодных звонков - наш отдел работает только с существующими клиентами!
Обязанности:
Коммуникации с текущими клиентами компании. Аккаунт-менеджер — это единое окно для быстрого решения всех вопросов и проблем по запуску и удержанию клиента;
Общаться с клиентами, понимать бизнес-задачу клиента, планировать и запускать инсталляцию Продукта на стороне клиента;
Аккаунт-менеджер обязан разбирается во всём, что происходит в его проектах (сроки сдачи, текущий объем работ, вопросы увеличения объема работ, участвовать в промежуточных демонстрациях решений, сдавать работы, обучение клиентов);
Понимать принципы работ систем лояльности - скидки, бонусы, кэшбэки, %% и потраты;
Быстро и эффективно реагировать на обращения клиентов. В кратчайшие сроки необходимо связаться с клиентом, выяснить в чем заключается проблема, решить ее сразу или озвучить ориентировочные сроки решения;
Если на вопрос клиента может ответить аккаунт, он делает это сам, если нет — организовывает консультации с разработчиками;
Пушить клиента, команду и в особенности себя для решения задач. Хороший аккаунт-менеджер играет на опережение, он делает много исходящих коммуникаций и получает мало входящих, интересуется у клиента все ли в порядке, а не ждет пока клиент напишет, что есть проблема;
Писать качественные инструкции по всем аспектам запуска проектов и вопросам клиентов чтобы никто не наступал дважды на одни и те-же грабли;
Администрирование проектов:
- следить за сроками
- договариваться о событиях
- проводить обучения клиентов
- проводить необходимые действия по запуску проектов
- принимать вопросы, поступающие от клиентов и организовывать их решение
- получать закрывающие документы по при сдаче проектов;
Требования:
- Понимать основные принципы функционирования бизнеса, уметь управлять своим временем, брать ответственность на себя и решать возникающие задачи.
- Работа требует хороших навыков коммуникации, планирования, обратной связи, грамотного письма;
- Базовое IT образование (специальное или высшее)
- Опыт работы с системами лояльности - Ритейл и/или HoReCa.
- Потребуется учиться постоянно, много, быстро и, порой, самостоятельно;
Будет плюсом:
-Знание CRM\ERP систем;
- Опыт ведения от 10 и более активных постоянных клиентов;
- Понимание WEB технологий, умение работы с редакторами изображений и зачатки HTML верстки;
- Умение читать по-английски и понимать прочитанное
Условия:
Оклад (75 000) + ежемесячная премия по результатам КPI (до 25 000) + квартальная премия по результатам работы всей компании
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца
На время испытательного срока - фикс 75 000.
Возможность дополнительного заработка при написании статей и кейсов с клиентами
Офис - метро Таганская (5 мин пешком)
5 дневная рабочая неделя, работа в офисе, 09.30-18.30
Постоянное обучение сотрудников новым технологиям
Нет командировок. Все вопросы с клиентами решаем он-лайн/телефон/почта.