Обязанности:
Разработка и согласование нормативных документов, регламентирующих процессы подбора, стажировки, адаптации, обучения, оценки и аттестации персонала;
Организация и контроль работы подчиненных сотрудников в соответствии со стандартами и процедурами;
Определение каналов и способов привлечения кандидатов, оценка эффективности источников привлечения, контроль расходов на привлечение персонала;
Анализ ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по подбору, адаптации, обучению и оценке персонала. Разработка комплекса превентивных и системных мероприятий, направленных на повышение эффективности подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
Разработка годовых, квартальных и месячных планов подразделения;
Ежегодная и ежемесячная операционализация бюджета подразделения;
Оценка компетентности и результативности подчиненных сотрудников, подготовка оценочных листов по результатам достижения показателей;
Участие в проектах по развитию системы нематериальной мотивации;
Организация и проведение встреч с заказчиками с целью конкретизации требований по вакансии, определения необходимости корректировки заявок, согласование процедуры подбора кандидатов;
Участие в периодических совещаниях;
Организация взаимодействия со СМИ, ВУЗами, ССУЗами, ЦЗН, аутстаффинговыми компаниями, медицинскими учреждениями;
Предоставление периодической отчетности;
Разработка графика, принципов и критериев проведения мониторинга уровня заработных плат;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Условия:
Работа в крупнейшей компании Черноземья с перспективами роста и развития.
Оформление согласно ТК РФ.
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
Работа в комфортабельном офисе с удобной транспортной развязкой (ост. "Рабочий пр-т").