Активно развивающаяся инжиниринговая компания ищет менеджера по продаже инновационных решений собственной разработки в крупный и средний сетевой ритейл.
Наше решение позволяет значительно снизить потери (интерес служб безопасности, внутреннего контроля), увеличить оборот и средний чек (интерес бизнеса, маркетинга, продаж).
Решение реализовано на единой платформе, объединяющей различные модули (видеонаблюдение/видеоаналитика, кэш-контроль, управление очередями и др.), и хорошо зарекомендовало себя в нескольких крупных торговых сетях – имеются сотни работающих инсталляций.
Нужен "свой" человек для бизнеса, с опытом работы в ритейле или с ритейлом, хорошими навыками и опытом продаж комплексных решений, с активной жизненной позицией и представительной внешностью.
Оплата усилий более чем адекватная, есть реальные возможности для серьезного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
- Полный цикл продаж интеллектуальных решений компании конечным потребителям (сетевой ритейл) и системным интеграторам, от первичной обработки запросов, проведения презентаций и референс-визитов, подготовки коммерческих предложений, запуска пилотных проекта до закрытия сделки (коммерческого внедрения). Основной фокус – новые продажи;
- Подготовка отчетов (статус-отчеты, «воронка продаж») для руководства компании, в т.ч. в корпоративной CRM-системе Bitrix;
- Ведение договорных отношений со своими заказчиками, постоянный контакт и обратная связь, учет замечаний заказчиков с целью расширение функциональных программных решений компании;
- Маркетинговая поддержка процессов продаж - работа на профильных выставках, выступления с тематическими докладами на профильных конференциях, участие в семинарах/вебинарах бизнес-партнеров компании, подготовка материалов для публикации на корпоративном сайте (пресс-релизы, истории успеха и пр.)
- Развитие партнерской сети компании – рекрутинг новых партнеров, консультации, поддержка;
- Участие в планировании доработок программного обеспечения компании.
Требования:- Опыт продаж комплексныхIT-решений, сложных информационных систем, высокотехнологичного оборудования, систем автоматизации и безопасности от 3 лет.
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОГО ОПЫТА, РЕЗЮМЕ НЕ ПРИСЫЛАТЬ! - Владение навыками и методологиями продаж, администрирования, делового общения, коммуникабельность, активность, обучаемость;
- Желательно знание рынка систем безопасности и/или торгового оборудования;
- Способность к самостоятельной продуктивной работе – написать нетривиальный текст и красиво его оформить (например, коммерческое предложение, техническое задание, инструкцию), подготовить презентацию в MS PowerPoint и пр.;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Знание английского языка на базовом уровне;
- Уверенное владение персональным компьютером и опыт работы с популярными программами – офисные приложения Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project), , ERP-системы (например, 1С), CRM-системы (например, Bitrix). Дополнительным плюсом может быть опыт работы с системами видеорегистрации/видеонаблюдения (например, Macroscop, Trassir).
Условия:- Полная занятость;
- Дружный коллектив;
- Работа в просторном комфортном офисе;
- Заработная плата состоит из двух частей: базовый оклад плюс премии. Размер оклада определяется по результатам собеседования и зависит от квалификации кандидата. Размер премии зависит от производственных успехов. Доход составляет от 80 000 до 160 000 руб. (до вычета налогов).
Хорошая работа, действительно, хорошо премируется. - Испытательный срок – 3 месяца;
- Оплата проезда городским транспортом, мобильной связи;
- Офис расположен в районе метро «Нагатинская» - 7 минут пешком;