Менеджер по продаже инновационных решений в ритейл

Заявка №13018
Уровень зарплаты
80 000–160 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Продажи
  • Системная интеграция

Описание вакансии

Активно развивающаяся инжиниринговая компания ищет менеджера по продаже инновационных решений собственной разработки в крупный и средний сетевой ритейл.

Наше решение позволяет значительно снизить потери (интерес служб безопасности, внутреннего контроля), увеличить оборот и средний чек (интерес бизнеса, маркетинга, продаж).

Решение реализовано на единой платформе, объединяющей различные модули (видеонаблюдение/видеоаналитика, кэш-контроль, управление очередями и др.), и хорошо зарекомендовало себя в нескольких крупных торговых сетях – имеются сотни работающих инсталляций.

Нужен "свой" человек для бизнеса, с опытом работы в ритейле или с ритейлом, хорошими навыками и опытом продаж комплексных решений, с активной жизненной позицией и представительной внешностью.

Оплата усилий более чем адекватная, есть реальные возможности для серьезного профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

    • Полный цикл продаж интеллектуальных решений компании конечным потребителям (сетевой ритейл) и системным интеграторам, от первичной обработки запросов, проведения презентаций и референс-визитов, подготовки коммерческих предложений, запуска пилотных проекта до закрытия сделки (коммерческого внедрения). Основной фокус – новые продажи;
    • Подготовка отчетов (статус-отчеты, «воронка продаж») для руководства компании, в т.ч. в корпоративной CRM-системе Bitrix;
    • Ведение договорных отношений со своими заказчиками, постоянный контакт и обратная связь, учет замечаний заказчиков с целью расширение функциональных программных решений компании;
    • Маркетинговая поддержка процессов продаж - работа на профильных выставках, выступления с тематическими докладами на профильных конференциях, участие в семинарах/вебинарах бизнес-партнеров компании, подготовка материалов для публикации на корпоративном сайте (пресс-релизы, истории успеха и пр.)
    • Развитие партнерской сети компании – рекрутинг новых партнеров, консультации, поддержка;
    • Участие в планировании доработок программного обеспечения компании.
Требования:
    • Опыт продаж комплексныхIT-решений, сложных информационных систем, высокотехнологичного оборудования, систем автоматизации и безопасности от 3 лет.

      УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОГО ОПЫТА, РЕЗЮМЕ НЕ ПРИСЫЛАТЬ!
    • Владение навыками и методологиями продаж, администрирования, делового общения, коммуникабельность, активность, обучаемость;
    • Желательно знание рынка систем безопасности и/или торгового оборудования;
    • Способность к самостоятельной продуктивной работе – написать нетривиальный текст и красиво его оформить (например, коммерческое предложение, техническое задание, инструкцию), подготовить презентацию в MS PowerPoint и пр.;
    • Грамотный устный и письменный русский язык;
    • Знание английского языка на базовом уровне;
    • Уверенное владение персональным компьютером и опыт работы с популярными программами – офисные приложения Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project), , ERP-системы (например, 1С), CRM-системы (например, Bitrix). Дополнительным плюсом может быть опыт работы с системами видеорегистрации/видеонаблюдения (например, Macroscop, Trassir).
Условия:
    • Полная занятость;
    • Дружный коллектив;
    • Работа в просторном комфортном офисе;
    • Заработная плата состоит из двух частей: базовый оклад плюс премии. Размер оклада определяется по результатам собеседования и зависит от квалификации кандидата. Размер премии зависит от производственных успехов. Доход составляет от 80 000 до 160 000 руб. (до вычета налогов).
      Хорошая работа, действительно, хорошо премируется.
    • Испытательный срок – 3 месяца;
    • Оплата проезда городским транспортом, мобильной связи;
    • Офис расположен в районе метро «Нагатинская» - 7 минут пешком;

Требования к рекрутерам

После успешного прохождения первичного интервью кандидату придется продемонстрировать свои навыки - прислать, например, СОБСТВЕННЫЕ (!) примеры сэйлзовых презентаций или коммерческих предложений, которые он когда-то делал.

Указана "вилка" дохода: от 80 000 руб. (это оклад) до 160 000 руб. (это общий доход с учетом премий).

Для нас очень важно, чтобы кандидат имел подтвержденный опыт сэйлзовой работы в ритейле, действительно бы умел многое делать своими руками (а не "делегировать" работу низовым сотрудникам), был бы активным, имел бы представительную внешность (чтобы у визави сразу бы не возникало ощущения: "не, у такого я точно ничего не куплю!") и изъяснялся на грамотном русском языке.

Дата публикации
6 июля 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
30 раз