О нас:
Русско-французская компания, основанная в 1992 году в Санкт-Петербурге.
Наши главные офисы расположены в Париже и Санкт-Петербурге, кроме того наши филиалы действуют в Москве, Воронеже и Вологде. В Санкт-Петербурге у нас сосредоточены основные технические и коммерческие силы.
Мы всегда считали, что главная ценность нашей компании - идентифицировать по всему миру и внедрять в России лучшие технологии, создавая у нас новые, более эффективные и экологичные производства. За время существования компании мы реализовали множество крупных проектов в сфере молочного животноводства.
Сейчас мы находимся в поисках нового члена команды - менеджера по работе с ключевыми клиентами в агропромышленном комплексе.
Мы видим на этой должности эмоционально зрелого, грамотного, активного и целеустремленного человека, который готов бороться за успех, собственный и компании, не боится командировок, ненормированного графика, звонков и встреч на высшем уровне.
Все наши сотрудники - это профессионалы своего дела, система менеджмента направлена на поощрение развития инициативности и автономность.
Первостепенной задачей нового сотрудника будет являться развитие продаж товаров и услуг компании крупным агрохолдингам по всей России.
Условия:
Ноутбук, телефон, корпоративная сотовая связь
Оклад+бонус от продаж
Выплаты на счет в любом выбранном вами банке
Оформление по ТК РФ
Поездки на международные выставки, высокотехнологичные предприятия и фермы
Что вы будете у нас делать:
Какие у нас к Вам требования:
Опыт подбора B2B, опыт подбора специалистов в сфере сельского хозяйства или менеджеров по продажам проектов, технологического оборудования