Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере с/х

Заявка №7646
Уровень зарплаты
80 000–100 000 ₽
Город
Санкт-Петербург

Профессия по заявке

Продажи
  • Сельское хозяйство

Описание вакансии

О нас:

Русско-французская компания, основанная в 1992 году в Санкт-Петербурге.

Наши главные офисы расположены в Париже и Санкт-Петербурге, кроме того наши филиалы действуют в Москве, Воронеже и Вологде. В Санкт-Петербурге у нас сосредоточены основные технические и коммерческие силы.

Мы всегда считали, что главная ценность нашей компании - идентифицировать по всему миру и внедрять в России лучшие технологии, создавая у нас новые, более эффективные и экологичные производства. За время существования компании мы реализовали множество крупных проектов в сфере молочного животноводства.

Сейчас мы находимся в поисках нового члена команды - менеджера по работе с ключевыми клиентами в агропромышленном комплексе.

Мы видим на этой должности эмоционально зрелого, грамотного, активного и целеустремленного человека, который готов бороться за успех, собственный и компании, не боится командировок, ненормированного графика, звонков и встреч на высшем уровне.

Все наши сотрудники - это профессионалы своего дела, система менеджмента направлена на поощрение развития инициативности и автономность.

Первостепенной задачей нового сотрудника будет являться развитие продаж товаров и услуг компании крупным агрохолдингам по всей России.

Условия:

  • Ноутбук, телефон, корпоративная сотовая связь

  • Оклад+бонус от продаж

  • Выплаты на счет в любом выбранном вами банке

  • Оформление по ТК РФ

  • Поездки на международные выставки, высокотехнологичные предприятия и фермы

Что вы будете у нас делать:

  • Осуществлять мониторинг рынка;
  • Идентифицировать потенциальных клиентов, сопровождать существующих, выяснять потребности, организовывать встречи, разрабатывать совместные решения для каждого из клиентов с технической командой наших партнеров и т.д;
  • Выполнять роль основного контактного лица между поставщиком и клиентом, сопровождать сделку от начала до конца;
  • Осуществлять контроль за всеми стадиями реализации проекта после продажи;
  • Обеспечивать техническое сопровождение клиента при помощи мощностей нашей технической службы и технических специалистов наших партнеров;

Какие у нас к Вам требования:

  • Участвовать в профильных выставках и других ключевых для бизнеса событиях, организовывать создание необходимых маркетинговых материалов.
  • Диплом о законченном высшем образовании (желательно техническом);
  • Опыт продаж B2B не менее 5 лет в области технологического оборудования для сельского хозяйства или пищевой промышленности;
  • Способность вести переговоры на уровне первых лиц компаний;
  • Интерес к сельскому хозяйству и животноводству;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт в подготовке и проведении презентаций;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение кратко и доступно излагать информацию;
  • Язык - желательно английский и/или французский разговорные;
  • Стаж вождения автомобиля и права категории B.

 

Требования к рекрутерам

Опыт подбора B2B, опыт подбора специалистов в сфере сельского хозяйства или менеджеров по продажам проектов, технологического оборудования

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
64 000 ₽
Дата публикации
26 июня 2019 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
21 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых