Обмен электронными документами с налоговыми органами, в рамках действующего Положения Банка России 440-П от 06.11.2014;
Сбор, проверка, обработка и согласование необходимой документации для заключения договоров с потенциальными контрагентами НКО (проект ЖКХ);
Взаимодействие с подразделениями НКО по вопросам подключения Контрагентов, заключивших договор к системе информационно-технологического взаимодействия;
Осуществление ежедневной сверки расчетов с контрагентами;
Формирование, обработка и контроль документов по проведенным операциям физических лиц в связи с осуществлением переводов без открытия счета;
Контроль бухгалтерских проводок, сформированных за операционный день;
Ежемесячная подготовка, сверка и отправка актов по расчетам с поставщиками услуг, банками-эквайерами и операторами по переводу денежных средств;
Взаимодействие с клиентами/контрагентами в части проведения платежей в пределах своей компетенции;
Осуществление функции последконтроля по операциям, проведенным другими сотрудниками подразделения;
Подготовка информации по мотивированным запросам государственных контролирующих органов по клиентам, находящимся на расчетном обслуживании в соответствии с нормативными документами, регулирующими указанную область деятельности.
Требования:
Знания бухгалтерского учета в кредитных организациях и требований ЦБ РФ по безналичным расчетам;
Опыт работы с банковскими картами и/или операторами по переводу денежных средств;
Опыт работы по осуществлению безналичных расчетов юридических и физических лиц, в т.ч. по банковским картам и желательно по счетам учета электронных денежных средств (40903);
Умение работать с большим объемом данных (реестры платежей);
Опыт автоматизации процесса расчетов и сверки расчетов;
Опыт работы с АБС, желательно «Бисквит»;
Хорошее знание Excel
Личностные качества:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность;
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
Организованность и пунктуальность;
Умение письменно и устно грамотно излагать свои мысли.
Условия:
Работа в комфортабельном офисе в историческом центре Санкт-Петербурга (пешая доступность от м. Пл. Восстания).
Официальное оформление согласно ТК РФ.
Уровень з/п обсуждаем с каждым соискателем индивидуально. Конечно же, мы услышим ваши пожелания!
Корпоративные подарки.
Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
Офисный врач, возможность ежегодной вакцинации против гриппа.
Корпоративное обучение английскому языку, возможность принятия участия в профильных конференциях и мероприятиях.
Завтраки утром, печеньки/шоколадки/фрукты в течение рабочего дня, поздние ужины из ресторана Italy.
Возможность работать в профессиональной, сплоченной команде.
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Вознаграждение за сотрудника
18 000 ₽
Дата публикации
19 июня 2019 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода