Операционный директор сети кафе

Заявка №6551
Уровень зарплаты
400 000 ₽
Город
Воронеж

Специализации по заявке

Туризм, гостиницы, рестораны
  • Управление ресторанами, Барами
Высший менеджмент
  • Туризм, Гостиницы, Рестораны
Продажи
  • Розничная торговля
  • Управление продажами

Описание вакансии

Обязанности:В рамках операционного управления сетью действующих кафе:1. Планирование финансовых и не финансовых показателей деятельности сети (годовое, квартальное, ежемесячное);2. Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности сети. Разработка и контроль реализации корректирующих действий при выявлении отклонений;3. Обеспечение необходимых потребностей, подчиненных ТТ в ресурсах для их успешного функционирования;4. Контроль соблюдения операционных расходов в рамках утвержденного плана;5. Участие в формировании ассортиментной матрицы, согласование цен и наценки на ассортимент;6. Разработка и контроль реализации планов мероприятий, направленных на:-сокращение доли операционных расходов в товарообороте;- повышение удовлетворенности потребителей;-обеспечение соответствия оборудования торговых точек стандартам технического состояния;7. Контроль проведения инвентаризаций, принятие решений по результатам;8. Управление штатным расписание подчиненных ТТ;9. Обеспечение внедрения и контроль соблюдения стандартов сети;10. Инициация изменений системы мотивации работников сети;11. Постоянный поиск и реализация улучшений в операционной работе сети ТТВ рамках тиражирования сети кафе:1. Выполнение стратегического плана развития по открытию ТТ, в т.ч. в других регионах:- поиск потенциальных объектов для открытия ТТ- рассмотрение объекта с позиции экономической эффективности, принятие всех необходимых мер для снижения начальной стоимости и дальнейших вложений для открытия объекта;- запуск проектов открытия/реконструкции ТТ. Координация работ по открытию/реконструкции ТТ.2. Обеспечение соответствия открываемых объектов установленным требованиям Группы Компаний;3. Достижение целей проектов открытия/реконструкции ТТ с заданных качеством в рамках утвержденного бюджета в установленный срокТребования:Высшее образование (Менеджмент, MBA существенное преимущество) Аналогичные пищевые производства полуфабрикатов и продукции высокой готовности, скоропортящейся продукции. Крупные компании холдингового и диверсифицированного типа, Retail, HoReCa. Управление от 20 ТТ. Открытие НТТ от 4 в год. Опыт повышения LFL от 4%. Опыт управлением отделом маркетинга (желательно)Условия:Постоянная работа, полная занятость. График работы 5/2, ненормированный рабочий день, оплата жилья иногородним кандидатам, оплачиваемая сотовая корпоративная связь, ежегодный оплачиваемый отпуск

Требования к рекрутерам

Этапы взаимодействия:
1.Предоставление данных кандидата (ФИО, дата рождения) для проверки на наличие в базе заказчика;
2. Предоставление экспертной оценки по кандидату
3. Скайп-интервью/телефонное-интервью со специалистом компании заказчика
4. Интервью с Руководителем
5. Выполнение задания для проверки профессионального уровня соискателя и его соответствия предъявляемым требованиям (не является фактическим выходом соискателя на работу, не означает, что соискатель приступил к работе, и не является фактическим оказанием услуг или выполнением работ. Срок выполнения задания не более 10 рабочих дней.)
6. Дополнительная встреча с Руководителем (по потребности)
7. Подготовка офера
8. Оформление кандидата

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
от 9 января 2019 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
30 раз
Тип исполнителя
Только для ИП и юридических лиц