Обязанности:
1.Управление заявками:
Организация и контроль работы специалистов по управлению заявками. В подчинении от 4 специалистов. Оперативное принятие решений и управление процессом бесперебойной работы подразделения в части консультаций (входящие, исходящие звонки) и направления клиентов в офис (для последующего оформления).
2. Уровень Сервиса
Активное участие в выполнении общего плана по повышению уровня сервиса. Основные показатели – Конверсия и NPS.
3. Управление командой и ее развитие
Ориентация специалистов КЦ на повышение конверсии для повышения объема продаж (выдач/оформлений). Обучение и развитие сотрудников.
4. Оптимизация бизнес-процессов и кросс-функциональное взаимодействие
Коммуникации с внутренними подразделениями, задействованными в коммуникациях с клиентами. Подготовка и редактирование сценариев коммуникаций и скриптов.
5. Отчетность и анализ
Согласование, внедрение и контроль процесса подготовки и предоставления отчетности от подразделения
Мы предлагаем:
- Интересные масштабные задачи в развивающейся компании;
- Возможность реализовать себя и научиться новому;
- Своевременная достойная оплата труда (рассмотрим ожидания);
- Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;
- Соц. пакет (фитнес, комп. связи)
Наши ожидания от кандидата:
не озвучиваем зп на телефонном собеседовании