Руководитель контакт-центра

Заявка №6477
Уровень зарплаты
50 000–70 000 ₽
Город
Новосибирск
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Сотрудник call-центра
Продажи
  • Управление продажами
  • Услуги для населения

Описание вакансии

  • Обязанности:

    1.Управление заявками:

    Организация и контроль работы специалистов по управлению заявками. В подчинении от 4 специалистов. Оперативное принятие решений и управление процессом бесперебойной работы подразделения в части консультаций (входящие, исходящие звонки) и направления клиентов в офис (для последующего оформления).

    2. Уровень Сервиса

    Активное участие в выполнении общего плана по повышению уровня сервиса. Основные показатели – Конверсия и NPS.

    3. Управление командой и ее развитие

    Ориентация специалистов КЦ на повышение конверсии для повышения объема продаж (выдач/оформлений). Обучение и развитие сотрудников.

    4. Оптимизация бизнес-процессов и кросс-функциональное взаимодействие
    Коммуникации с внутренними подразделениями, задействованными в коммуникациях с клиентами. Подготовка и редактирование сценариев коммуникаций и скриптов.
    5. Отчетность и анализ

    Согласование, внедрение и контроль процесса подготовки и предоставления отчетности от подразделения

    Мы предлагаем:

    - Интересные масштабные задачи в развивающейся компании;

    - Возможность реализовать себя и научиться новому;

    - Своевременная достойная оплата труда (рассмотрим ожидания);

    - Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;

    - Соц. пакет (фитнес, комп. связи)
    Наши ожидания от кандидата:

    • Опыт построения и управления Контакт-центром (customer service, tele sales), обучения операторов (руководитель группы в крупном контакт-центре или на позиции руководителя небольшого контакт-центра)
    • Опыт написания, редактирования клиентских и продающих скриптов, автоматизации Контакт центра (Call центра);
    • Опыт работы в финансовой сфере (МФО, МКК, Банки, Страховые компании) будет преимуществом;
    • Навыки телефонных продаж, Опыт анализа статистических данных и составления отчетности;
    • Опыт работы в Битрикс и 1С как преимущество,
    • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, ответственность, активность.

Требования к рекрутерам

не озвучиваем зп на телефонном собеседовании

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
20 декабря 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
74 раза