Мониторинг рынка недвижимости в городах России самостоятельно и с привлечением сторонних подрядчиков;
Оценка перспективных земельных участков под жилищное строительство в городах России; подготовка предварительных концепций застройки и прогнозных доходов для формирования финансовых моделей;
Формирование маркетинговых заданий на проектирование жилых комплексов, включая потребительские характеристики и квартирографию;
Экспертиза проектов жилых комплексов на предмет соответствия маркетинговому заданию;
Ценообразование по текущим проектам, в т.ч. установка цен на каждое помещение, разработка совместно с маркетологами филиалов стимулирующих акций, подготовка приказов;
Организация корпоративных исследований в городах присутствия компании (узнаваемость застройщиков, оценка качества обслуживания в офисах продаж, лояльность клиентов).
Требования:
Высшее образование: маркетинг, социология, экономика;
Высокий уровень современных знаний о маркетинге, увлеченность профессиональным делом;
Опыт работы по профилю аналитики или исследований не менее 2 лет (в сфере недвижимости — как преимущество).
Знание основ математической статистики, способов формирования и обработки баз данных.
Успешный опыт проведения маркетинговых исследований;
Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокая работоспособность;
Готовность к командировкам.
Условия:
Оформление в штат компании и социальные гарантии в соответствие с ТК РФ, корпоративные льготы;
Обучения и стажировки за счет компании, либо на условиях частичной оплаты сотрудником;
Возможность реализовать собственный потенциал в одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.