Специалист Отдела Клиентского Сервиса

Заявка №54166
Уровень зарплаты
55 000–60 000 ₽
Город
Казань
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Продажи
  • Решения по автоматизации процессов
  • Услуги для бизнеса

Описание вакансии

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Компания осуществляет многостороннюю юридическую поддержку клиентов в сегменте B2B. Пользователями Компании уже более 30 лет являются структуры федеральных органов власти, а также банки (Сбербанк), промышленные и нефтяные предприятия (Роснефть), транспортно-логистические компании (РЖД), а также средние и высшие учебные заведения. В связи с расширением менеджерского состава компания рассматривает кандидатуры на вакансию Специалиста по Сопровождению действующих клиентов.

Задачи:

  • Регулярное взаимодействие с клиентами, которые приобрели наш продукт (СПС "Гарант");

  • Помощь в решении вопросов по работе с СПС;

  • Сохранение и развитие имеющейся клиентской базы компании;

  • Выставление счетов и закрывающих документов на оплату.

Условия:
  • Стабильный оклад (35 т.р.) + премия "без потолка";
  • Трудоустройствопо ТК РФ;
  • График 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Офисный формат работы (с возможностью 1-2 дней удалёнки), без разъездов и личных встреч с клиентами
  • Обучение и ежедневная поддержка со стороны руководителя и Учебно-методического отдела.

Требования:

  • Коммуникабельность, навыки делового общения;
  • Опыт работы с клиентами (в любой сфере);
  • Навыки работы с деловой документацией (договоры, счета, акты).
Более подробные условия мы готовы обсудить при личной встрече в офисе.


Похоже, мы уже нашли рекрутеров и заказ сейчас в активной работе.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
40 000 ₽
Дата публикации
2 мая 2024 г.
Приглашенных исполнителей
1 из 1
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
24 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых