Обязанности сотрудника
Отработка в инфополе информационных кампаний фонда (федеральный и региональный уровень), пиар-сопровождение (включая выезды в регионы)
Освещение в медиа работы фонда, его ключевых спикеров
Создание, расширение, ведение и актуализация единой медиа базы (онлайн и оффлайн пресса, радио, ТВ, подкасты, новые медиа и др.)
Установка и поддержание личных контактов с представителями медиа
Управление и актуализация медиа-кита, информации для медиа, партнеров
Медиапланирование
Генерирование новых инфоповодов, проактивное взаимодействие с медиа
Написание и рассылка пресс-релизов
Подготовка текстовых материалов (заметки, статьи, интервью, тезисы для спикеров и др.)
Подготовка шаблонов писем/обращений
Взаимодействие с органами власти, НКО, РПЦ
Оперативное размещение на сайте новостных материалов, фотоотчетов
Мониторинг инфополя (через сервис), отчетность по проделанной медиа работе (проектно, ежемесячно)
Высшее образование: журналистика (в приоритете)/ пиар /лингвистика/ филология
Опыт работы в НКО (как преимущество)
Знание основ информационной журналистики
Умение вести переговоры, писать продающие тексты, соблюдать сроки
Работа в крупнейшем благотворительном проекте в России
График работы - с 10.00 до 19.00
Возможны командировки
Официальная заработная плата
Бесплатное профессиональное обучение
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт в найме специалистов в сфере коммуникаций
- понимание специфики работы благотворительного сектора и фондов
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-нет
Другие требования:
-нет