Обязанности сотрудника
Обработка и оформление первичных бухгалтерских документов по реализации, внесение в базу 1С, книга продаж (выставление счетов, выставление закрывающих документов, проверка книги продаж);
Обработка и оформление первичных бухгалтерских документов по поступлениям, внесение в базу 1С, книга покупок (небольшой объем);
Проверка правильности оформления и полноты первичной документации, запрос и контроль наличия оригиналов;
Расчеты с поставщиками и заказчиками, в т.ч. ежеквартальные сверки (запрос, формирование и подписание актов сверок с поставщиками, сверка по ДМС);
Подбор и сверка счетов-фактур для книги покупок и продаж;
Учет услуг, материалов и основных средств: оприходование, списание, документальное оформление (небольшой объем);
Работа с ЭДО, архивирование документов;
Участие в инвентаризациях;
Помощь в подготовке документов для ответов на требования ИФНС и других контролирующих и проверяющих органов;
Выполнение иных поручений главного бухгалтера.
Требования
Условия работы
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- успешный опыт закрытия вакансий бухгалтерско-финансового блока в период с 2022 года по н.в.
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- нет.
Другие требования:
- быстрая включенность в процесс,
- оперативность в коммуникациях,
- готовность корректировать свои действия при получении соответствующей обратной связи от заказчика.