Обязанности сотрудника
Ведение кабинетов Wildberries, Ozon на должности ассистента. Стать дублером менеджера.
Участие в запуске товара (сбор ceo, заполнение карточки, разработка инструкций, дизайна, взаимодействие с фотографом, дизайнером, копирайтером, поставщиками)
Расчет Юнит экономики, поиск выгодных предложений от поставщиков товара и контр агентов логистических компаний. Исходя из той задачи, которая ставится на данном этапе.
Продвижение (реклама, выкупы, участие в акциях)
Поддержание карточки (работа с ключами, позициями, отзывами, рейтингом, остатками)
Ведение отчетности
Проверка и упаковка товара, перед отправкой на маркетплейс. В случаи необходимости
Размещение вакансий, проведение первичного собеседования.
Выполнение иных поручений руководителя
Требования
Есть аналогичный опыт от 6 мес. Или готовность быстро осваивать и обучаться профессии.
Хорошее знание Excel (Google таблиц) и в целом высокий уровень цифровой грамотности
Знание основ маркетинга и e-commerce
Присутствует умение самостоятельно организовать себя, находить информацию, разрешать возникшие вопросы, организовывать процессы
Обучаемость, исполнительность, инициативность
Условия работы
Прозрачная система мотивации (оклад + KPI) и выплаты без задержек
График 5/2, офис в Верхних Печерах
Испытательный срок
Реальная возможность карьерного роста
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-опыт работы от года