Менеджер по развитию продаж

Заявка №52810
Уровень зарплаты
92 000–172 500 ₽
Город
Санкт-Петербург
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Продажи, обслуживание клиентов
  • Менеджер по продажам

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

  • Работа с существующей клиентской базой: согласование заказов, цен, коммерческих условий, развитие клиентов;
  • Привлечение новых клиентов по своему региону, в том числе холодные звонки;
  • Достижение плановых показателей по товарообороту и прибыли;
  • Развитие продаж, расширение ассортимента продаваемых товаров;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в CRM (1С, Битрикс24).
Требования к кандидату
  • Успешный подтвержденный опыт активных продаж и личных переговоров;
  • Опыт продаж в B2B;
  • Высокий уровень развития "торговых" компетенций, в том числе:
    • навыки выявления потребности клиента,
    • навыки отработки возражений (проверяем в ролевой игре на этапе финального собеседования. Как правило этому соответствуют кандидаты с большим опытом в продажах и/или кандидаты, прошедшие тренинги продаж).
  • Хороший уровень вербальных и аналитических компетенций (проверяем тестированием)
Условия работы

График работы:5-дневка (в основном с 09.00 до 18.00, (час на обед в интервале с 12.00 до 15.00).

Возможные графики работы: с 08.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00, 10.00 до 19.00, по согласованию с руководителем.

Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): иногда, по согласованию с руководителем, несколько дней в месяц.

Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):

  • Компания федерального уровня, 25 лет на рынке, 2 место в сегменте b2b рекламных материалов.
  • оформляем сразу с 1-ого дня работы,
Деньги:
  • Оклад 92т.р. (80т.р. после вычета налогов), с момента трудоустройства,
  • Полугодовые аттестации (присваиваем грейд, что фиксирует ежемесячную надбавку к окладу в 0/10/20т.р. в зависимости от грейда на 6 месяцев (до следующей аттестации),
  • Премия по KPI (при выполнении плана по товарообороту и чистой прибыли, менеджеры получают премию за привлечение новых клиентов и увеличение среднего чека по старым клиентам).
План адаптации (3 месяца):
  • Первый месяц только обучаем (оклад 80 на руки). Программа обучения продуктам компании рассчитана на 3 недели (видео-материалы, текстовые материалы, система тестирования на он-лайн платформе компании).
  • По итогам успешного обучения КАМ приступает к работе с клиентами: сотруднику передается клиентская база определенного федерального региона/части региона плюс "холодные" продажи в географии своего региона.
Доп. условия/офис:
  • соинвестирование ДМС сотрудников,
  • корпоративная мобильная связь,
  • кулеры, кофеварки, микроволновки, холодильник; чай/кофе за счет компании;
  • офисная традиция "печеньки к чаю" в 10.00 и в 15.00 на кофе-пойнте;
  • местоположение офиса - Заставская 22, к 2, БЦ Мегапарк (10 минут пешком от м. Московские ворота),
  • При БЦ парковка и несколько кафе/столовых,
  • Парковка за счет Компании.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт подбора коммерческого персонала
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- нет
Другие требования:
- нет

Желаемая дата получения первых резюме

11 марта 2024 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

29 марта 2024 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату
Вознаграждение за сотрудника
80 000 ₽
Дата публикации
11 марта 2024 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 3
Требуется сотрудников
2
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
45 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых