Обязанности сотрудника
- Работа с существующей клиентской базой: согласование заказов, цен, коммерческих условий, развитие клиентов;
- Привлечение новых клиентов по своему региону, в том числе холодные звонки;
- Достижение плановых показателей по товарообороту и прибыли;
- Развитие продаж, расширение ассортимента продаваемых товаров;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа в CRM (1С, Битрикс24).
Требования к кандидату- Успешный подтвержденный опыт активных продаж и личных переговоров;
- Опыт продаж в B2B;
- Высокий уровень развития "торговых" компетенций, в том числе:
- навыки выявления потребности клиента,
- навыки отработки возражений (проверяем в ролевой игре на этапе финального собеседования. Как правило этому соответствуют кандидаты с большим опытом в продажах и/или кандидаты, прошедшие тренинги продаж).
- Хороший уровень вербальных и аналитических компетенций (проверяем тестированием)
Условия работыГрафик работы:5-дневка (в основном с 09.00 до 18.00, (час на обед в интервале с 12.00 до 15.00).
Возможные графики работы: с 08.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00, 10.00 до 19.00, по согласованию с руководителем.
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): иногда, по согласованию с руководителем, несколько дней в месяц.
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
- Компания федерального уровня, 25 лет на рынке, 2 место в сегменте b2b рекламных материалов.
- оформляем сразу с 1-ого дня работы,
Деньги:
- Оклад 92т.р. (80т.р. после вычета налогов), с момента трудоустройства,
- Полугодовые аттестации (присваиваем грейд, что фиксирует ежемесячную надбавку к окладу в 0/10/20т.р. в зависимости от грейда на 6 месяцев (до следующей аттестации),
- Премия по KPI (при выполнении плана по товарообороту и чистой прибыли, менеджеры получают премию за привлечение новых клиентов и увеличение среднего чека по старым клиентам).
План адаптации (3 месяца):
- Первый месяц только обучаем (оклад 80 на руки). Программа обучения продуктам компании рассчитана на 3 недели (видео-материалы, текстовые материалы, система тестирования на он-лайн платформе компании).
- По итогам успешного обучения КАМ приступает к работе с клиентами: сотруднику передается клиентская база определенного федерального региона/части региона плюс "холодные" продажи в географии своего региона.
Доп. условия/офис:
- соинвестирование ДМС сотрудников,
- корпоративная мобильная связь,
- кулеры, кофеварки, микроволновки, холодильник; чай/кофе за счет компании;
- офисная традиция "печеньки к чаю" в 10.00 и в 15.00 на кофе-пойнте;
- местоположение офиса - Заставская 22, к 2, БЦ Мегапарк (10 минут пешком от м. Московские ворота),
- При БЦ парковка и несколько кафе/столовых,
- Парковка за счет Компании.