Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и распределение канцелярских товаров, воды и т. д., заказ временных и постоянных пропусков, заказ спец. служб для ремонта/ ТО различного офисного оборудования, заказ офисной мебели и техники, работа с оргтехникой).
Прием входящих звонков на рабочий телефон. Доведение полученной информации до адресатов.
Взаимодействие с администрацией БЦ по различным вопросам.
Работа с персоналом (уборщица).
Отправка/получение бухгалтерских, юридических и иных документов по Почте России и посредством курьерских служб. Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции. Составление сопроводительных писем, описей вложений.
Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Ведение реестра передвижений и проживания.
Помощь юридическому отделу: ведение реестра документооборота, печать/сканирование и распределение документации по папкам.
Выстраивание коммуникаций с контрагентами (запрос документов, звонки/ведение деловой переписки, поиск новых контрагентов (< поиск в рамках обеспечения офиса (закупки, компании перевозок, курьерские службы и тд.).
Выполнение различных поручений руководства. Единоразовая помощь сотрудникам в рамках деятельности компании.
Отслеживание дней рождения сотрудников.
Формирование запроса на получение денежных средств, самостоятельное распределение их на хозяйственные нужды офиса. Подготовка отчетности для руководства и бухгалтерии.
Помощь с организацией корпоративных мероприятий, заказом подарков.
Подготовка/верстка тематических открыток для компании.
Подготовка конференц-комнаты (при необходимости).
Ведение отчетности наличия сувенирной продукции и подарков
Требования
умение работать с документами и электронной почтой.
знание офисных программ Word, Excel, PowerPoint
знание принципов работы и навыки работы с оргтехникой
приветствуется юридическое образование (в т.ч. неоконченное)
коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность. организованность, грамотная устная и письменная речь.
Условия работы
Территориально офис: м. Нагатинская, 10 мин от метро пешком.
Оформление в соответствии с ТК РФ
Стабильная заработная плата без задержек, обсуждается с успешным кандидатом на личном собеседовании;
Занятость: понедельник-пятница 9.00-18.00.
Желаемая дата получения первых резюме
23 февраля 2024 г.
Желаемая дата выхода сотрудника на работу
28 февраля 2024 г.
Что входит в работу рекрутера?
Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика, Отправка финалисту приглашения на работу
В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?
Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату
Похоже, мы уже нашли рекрутеров и заказ сейчас в активной работе.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Вознаграждение за сотрудника
40 000 ₽
Дата публикации
22 февраля 2024 г.
Приглашенных исполнителей
3 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода