Менеджер по работе с клиентами

Заявка №4902
Уровень зарплаты
48 000–49 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk
Административный персонал
  • Сотрудник call-центра

Описание вакансии

Что нужно будет делать

  • Поддерживать клиентов на всех этапах использования сервиса покупки железнодорожных, автобусных и авиабилетов.
  • Обрабатывать неотложные претензии клиентов, разрешать сложные ситуации, в том числе путем принятия нестандартных решений.
  • Помогать клиентам в форс-мажорных ситуациях, связанных с поездкой.
  • При обработке обращений клиентов (по разным каналам) предлагать изменения в процессах и продукте, чтобы повышать качество предоставляемого сервиса.
  • При необходимости отвечать на входящие звонки и письма.
От вас мы ждем
  • Способность решать сложные задачи.
  • Умение быстро находить и воспринимать информацию.
  • Желание помочь людям.
  • Грамотный русский язык.
  • Позитивный взгляд на мир.
  • Способность быстро адаптироваться к изменениям
  • Стрессоустойчивость.
  • Вы – опытный пользователь ПК.
Со своей стороны предоставим
  • График 2/2
  • Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Бесплатное обучение за счет компании.
  • Возможность обучения работе в системах бронирования авиабилетов (с последующим переводом на должность менеджера по бронированию авиабилетов).
  • Своевременная выплата «белой» заработной платы.
  • Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы (обсуждается индивидуально по итогам работы).
  • Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
  • Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
  • Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
  • Постоянная поддержка дружной команды.
  • Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
  • Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.

Требования к рекрутерам

Скрининг резюме и отбор лучших резюме;
Отправка отобранным кандидатам тестового задания;
Проверка и отбор кандидатов по тестовому заданию;
Проведение первичного интервью желательно лично в офисе компании или по скайпу;
Участие в интервью с руководителем.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
17 мая 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 4
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
29 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых