Настоящая работа в Компании с будущим!
Что нас отличает от других работодателей?
- Адекватное нацеленное на развитие руководство.
- Отличные условия для самореализации.
- Командные амбиции и свобода действий.
Вы знаете, что такое маркетинг, понимаете механизмы продвижения проектов, умеете добиваться поставленных целей, для вас характерны высокие амбиции и адекватная самооценка? Тогда примерьте наши ожидания к вашему опыту и потенциалу:
- Вы - современный, технологичный маркетолог со знанием онлайн рекламы и Digital.
- Термины LTV, CPL, CPO и т.д. в вашем рабочем лексиконе.
- Вы настраивали контекст, разрабатывали лендинги, e-mail рассылки с сегментацией базы.
- Вы проводили исследование рынка, выводили на рынок услуги, продукты и компании.
- Ваш профессиональный репертуар богат инструментами от работы с видео роликами до управления принятием решения покупателя.
Что надо будет сделать и что мы хотим получить:
Увеличение продаж, рост узнаваемости бренда, увеличение входящего трафика и конверсии в онлайн и офлайн каналах продаж, увеличение количества новых покупателей, повышение удовлетворенности покупателей, положительная динамика индекса лояльности покупателей. И, как следствие, увеличение прибыльности торговых операций.
Обязанности:
- Оперативное управление отделом продвижения (трейд-маркетинг) и Call-центром.
- Акцент в работе на создание компетенций в e-commerce, маркетинговом анализе, сборе и обработке обратной связи от покупателей.
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии;
- Реализация функций интернет-маркетинга: SEO-оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, контент-маркетинг, email маркетинг, СММ продвижение, сотрудничество с блогерами, и многое другое;
- Управление брендом и позиционированием компании, контроль целостности создаваемого имиджа брэнда (посыл, тональность, визуальный образ - соблюдение брэндбука) в регионах присутствия компании;
- Проектирование и проведение ATL и BTL кампаний, направленных на продвижение бренда и продуктовых линеек. Разработка акционных механик, организация и проведение стимулирующих промо-акций, мотивация торгового персонала;
- Управление коммуникациями с клиентами (в т.ч. через PR), сбор обратной связи от покупателей, отработка претензий;
- Планирование трейд-маркетингового бюджета и контроль его исполнения;
Требования:- Аналогичный опыт работы в розничной торговле, FMCG (фармацевтическая розница является преимуществом);
- Высшее маркетинговое образование;
- Опыт работы на должности руководителя от 3-х лет;
- Креативность, чувство стиля, инициативность, стратегическое мышление;
Условия:- Офис в центре города;
- График работы 5/2 – рабочее время обсуждается;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата – выплачивается стабильно два раза в месяц.
- Иногородним предоставляется жилье за счет Компании.