Мы ищем SMM менеджера в нашу команду, чтобы развивать соцсети и различные маркетинговые проекты.
Наш продукт - это серия музыкальных приложений Drum Pads 24, которые уже установили более 50 миллионов людей. Наши приложения постоянно находятся в Top-50 категории и периодически попадают в подборки в Google Play и App Store.Нам нужен тот, кто разбирается в современной музыке и маркетинге, понимает отличия в стилях музыки и как измерять эффективность своей работы, любит учиться новому, умеет грамотно и понятно писать на английском и русском, умеет планировать и делает работу вовремя.
Что нужно делать
Вести наши соцсети на английском (и немножко на русском). Нужно делать контент-план, готовить текстовые подводки и ставить задачи для дизайнера для наших страниц ВКонтакте, Facebook, Twitter, Youtube, Telegram. Надо знать особенности каждой из соцсетей.
Управлять выпуском саундпаков. Основной контент в наших приложениях - это саундпаки, которые мы выпускаем регулярно. Выпуск контента в приложении сопровождается постами в соцсетях и обновлением контента в приложении. Нужно предлагать идеи на основе анализа трендов, помогать готовить план для выпуска саундпаков и координировать работу по их созданию и подготовке связанных материалов.
Помогать с коллаборациями и различными маркетинговыми проектами. Мы часто сотрудничаем с различными музыкантами и нашими активными пользователями. Вам надо будет общаться с ними, помогать с идеями для коллабораций и доводить до конечного результата.
Требования
Условия
Очень желательно, чтобы кандидат выполнил тестовое задание:
-----------
1) Найдите 2 текущих тренда. Объясните, почему считаете это трендами и предложите, как это использовать в контент плане.
2) Составьте контент план постов для соцсетей Drum Pads 24 на 1 неделю (можно использовать контент из наших соц сетей). Объясните, почему план именно такой.
3) Составьте текстовые подводки для постов из вашего контент плана (по одной для Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram). Объясните, в чём разница подачи информации. Опишите, какой графический или видео материал должен сопровождать эти посты.
-----------
Желательно, чтобы кандидат указал, почему его заинтересовала эта вакансия, и описал, чем он занимался раньше, насколько релевантный опыт у него был.
Стоит посмотреть социальные сети кандидата и спросить их у него, если не пришлет сразу (поскольку работа предполагает активное использование соцсетей).
Нам важно, чтобы человек активно предлагал новые идеи и ходы, работал быстро (так как может быть много небольших задач в течение дня).