Обязанности: ·
·Управление финансовым отделом, распределение должностных задач между сотрудниками отдела, найм новых сотрудников, увеличение производственной эффективности отдела.
·Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Налоговое планирование.
·Прохождение внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).
· Взаимодействие с налоговыми органами, финансовыми организациями, аудиторами и прочими контрагентами вовлеченными в деятельность компании.
· Контроль за оформлением первичных бухгалтерских документов, за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, за своевременным списанием кредиторских и дебиторских задолженностей.
· Учет операций с ОС, ТМЦ и правильное их отражение.
· Осуществление платежей компании на ежедневной основе, подготовка платежного календаря и его согласование с руководством компании.
· Формирование управленческой отчетности компании, консолидировано и в разрезе ресторанов (P&L, Cash Flow и др.).
· Общение с гос. органами, финансовыми организациями, подготовка отчетности с целью получение кредитов, лизингов, оформления банковских гарантий.
· Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
· Ведение бухгалтерского учета и первичной документации (УСН и ОСНО);
· составление отчетности по компании;
· обеспечение и проверка составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней (расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-М и пр.), платежей в банковские учреждения, ;
· ведение бухгалтерского учета компании; ЗП; учет мат.ценностей.
Работа в программах 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, Банк-Клиент, Контур-экстерн, Консультант Плюс;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Помощь в прохождении налоговых и аудиторских проверок.
· Ведение аналитических таблиц для управленческой отчетности.
Требования:
· Высшее образование экономическое либо техническое, опыт работы бухгалтером от 3-5 лет
· Знание следующих участков бухгалтерского учета:
· Умение составлять отчетность-НДС, налог на прибыль, декларацию по УСН, земельный налог, налог на имущество, зарплатные отчеты;
· учет расчетов с покупателя и поставщикам;
· опыт работы в 1С 8.3
Знание всех участков бухгалтерского учета, заработная плата (больничные, премии);
· банк-клиент;
· расчеты с подотчетными лицами;
· расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
реализация услуг;
· глубокие знания бухгалтерских программ;
· оборотно -сальдовую ведомость;
· знание последних изменений законодательства в части бухгалтерского и налогового учета;
· уверенный пользователь MS Office (Excel, Word); знание 1C 8.3 ЗУП, 1С 8.3 БУХ, желательно 1C:ERP;
· аттестаты профессиональных бухгалтеров и свидетельства о повышении квалификации приветствуются;
дополнительные требования: умение работать с большим объемом информации, оперативность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, неконфликтность.
Ключевые навыки
Управление бухгалтерией, Кассовые операции, Контур-Экстерн, Налоговый учет, Банк-клиент
Бухгалтерская отчетность, Финансовая отчетность, Расчеты с покупателями, Управление финансами, Финансовое планирование, Консультант плюс, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, Банк-Клиент, Контур-экстерн. Взаимодействие с контрольными органами
Условия:
· Оформление по ТК РФ;
· Наш офис расположен в 10 минутах от м. Смоленская/Арбатская
· График работы с 10.00 до 19.00;
· Испытательный срок 2 месяца.
· Заработная плата без задержек; Зар. плата на испытательный срок (ИС) - 90 000р. с компенсацией до 100 000р после его положительного прохождения ИС.
Зар. плата после испытательного срока – 100 000р.
Уровень заработной платы обговаривается по итогам собеседования.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-