Обязанности сотрудника
Стратегическое и тактическое планирование
Обеспечение лидерства во всех процессах тактического продвижения кластера брендов на российском рынке; выполнение всех финансовых показателей по вверенным брендам, включая объем продаж, выполнение показателей STR, Trade Margin, Contribution Margin, Brand EBIT.
Установление и поддержание на высоком профессиональном уровне плодотворных отношений с владельцами брендов
Определение и подготовка маркетинговой стратегии по продвижению каждого отдельного бренда, а также кластера брендов в целом. Формирование маркетингового плана и защита маркетингового бюджета на сезон/ год
Контроль исполнения основных KPIs в рамках годового маркетингового плана; контроль эффективности освоения маркетингового бюджета.
Требования к кандидату
Опыт работы с глобальными спортивными мультибрендами/сетями (спортмастер, intersport, СуперСпорт, nike, reebok, puma, adidas и т.д.)
Владение пакетом Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя; умение работать со сводными таблицами/ файлами (Excel) и презентациями (Power Point)
Уровень знания английского языка не ниже Upper-intermediate (регулярно используется в работе)
Структурированное мышление, умение быстро и четко расставлять приоритеты, ярко выраженные лидерские качества
Условия работы
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт подбора персонала в fashion компании
- рекрутер обязательно должен проводить очное/видео интервью перед направлением резюме