Инженер-сотрудник технической поддержки

Заявка №3797
Уровень зарплаты
50 000–65 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Передача данных и доступ в интернет
  • Телекоммуникации

Описание вакансии

Обязанности:

Кратко по задачам сотрудника:

    - прием звонков от клиентов, консультация по техническим вопросам

    - мониторинг сети (реагирование на сообщения системы мониторинга)

    - диагностика и устранение неисправностей на активном оборудовании в сети (Dlink, Mikrotik. Cisco Catalyst, Ubiquiti, Addpac, Cisco SPA и и.т.п)

    - контактирование с операторами партнерами при неисправностях - настройка конечного оборудования пользователя (VoIP-телефоны, VoIP-шлюзы, домашние роутеры)

    - работа с системой Trouble Ticket (TT) и CRM

Требования:

-23-35 лет

-знание принципов работы ЛВС, сетевых протоколов

- гражданство РФ

Условия:

- Работа в офисе, территориально м. Сокол.,

- 8-ми часовой рабочий день, понедельник - пятница

- существуют ежемесячные премии и оплата работ в нерабочее время (дежурства)

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
32 000 ₽
Дата публикации
24 ноября 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 4
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
22 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых