Почему у нас интересно и круто работать:
Компания развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У нас более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО. Переход на гибридный формат работы и импортозамещение помогли компании кратно вырасти за последние два года. Теперь требуется сохранить набранный темп.
Как маркетинг работает сейчас
Как ИТ-компания исторически мы развивали онлайн-маркетинг:
SEO и платная реклама: бюджет 3+ млн руб/мес
сквозная аналитика по каналам: учитываем все касания, не только last click
контент: за последние 1.5 года выпущено 85 кейсов, 31 методичка, 63 презентации
онлайн-мероприятия: проводим 100+ в год, на крупных – до 2’000 участников
e-mail и мессенджеры: 750+ писем в 80+ цепочках
PR: 50+ публикаций в СМИ в год
ребрендинг / вывод на рынок продуктов для десятков тысяч клиентов
масштабные мероприятия уровня amoCONF
медийные кампании с миллионными охватами
системный PR в федеральных СМИ и отраслевых сообществах
подсчёт эффективности по каналам
помимо высокого оклада предусмотрена премия, привязанная к оговоренным показателям;
гибкий график работы, начинаем работать с 9-11 часов;
работу в драйвовой атмосфере без формальностей, дресс-кода и прочей скуки.
сейчас мы работаем удаленно, но офис также функционирует (Open-space), который находится на территории парка ВДНХ;
50% компенсации ДМС со стоматологом.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- закрытие аналогичных вакансий