Инженер ИТ-инфраструктуры Сервисного Центра

Заявка №32883
Уровень зарплаты
130 000–180 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер

Описание вакансии

Компания — российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.

Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Компания.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками;
  • Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру на уровне аппаратного обеспечения: вычислительные сервера, СХД, SAN-коммутаторы;
  • Самостоятельная подготовка и повышение компетенций на внешних курсах по ИТ-инфраструктуре, умение применять полученные знания для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации;
  • Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении;
  • Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
  • Периодические дежурства (не чаще одного раза в месяц, по предварительному согласованию) в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
  • Наполнение базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры;
  • Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг;
  • Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части 3-й линии процесса решения обращений Заказчиков;
  • Эскалация решения по обращениям Заказчиков на экспертов в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
  • Выполнение индивидуального плана развития и прохождение регулярной аттестации;
  • Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика.

Наш кандидат должен иметь:

  • Глубокие знания аппаратного и системного программного обеспечения в части определения неисправностей на аппаратном уровне, включающие в себя понимание серверной архитектуры (вычислительные сервера, СХД, SAN, ИБП, системы мониторинга);
  • Опыт обслуживания аппаратного обеспечения: обновление firmware, настройка модулей управления (iDRAC, iLO, BMC и пр.), конфигурирования СХД (RAID, NFS, S3, ленточныех библиотек, SAN, FCR;
  • Знание продуктов серверных продуктов компаний DELL/EMC, HP, IBM, HDS; опыт эксплуатации Yadro, Depo, Гравитон, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, Brocade,как преимущество;
  • Умение диагностировать неисправности компонентов ИТ-оборудования или их износ и умение самостоятельно производить замену таких компонентов;
  • Приветствуется практический опыт работы со СПО: CentOS, Базальт СПО, OpenStack, Zabbix;
  • Приветствуется опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python и т.п.) и знание стеков UNIX
  • Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя и устного общения;
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Организованность, самообучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
  • Умение передавать свой опыт и знания коллегам по Сервисному Центру;
  • Участие в наставничестве инженеров 1 и 2-й линий техподдержки и сопровождение сервисных стендов.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
  • График 5/2(гибридный формат работы);
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
  • 50% компенсация Онкострахования;
  • Компенсация ДМС для ваших детей;
  • Регулярная вакцинация от COVID-19 на территории офиса;
  • Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
  • Парковка / вело парковка на территории БЦ;
  • Кафе и столовая на территории БЦ.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Желаемая дата получения первых резюме

8 июня 2022 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

13 июня 2022 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика, Запрос рекомендаций с предыдущих мест работы, Отправка кандидату тестового задания

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
108 000 ₽
Дата публикации
6 июня 2022 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
39 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых