Компания — российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.
Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Компания.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками;
- Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру на уровне аппаратного обеспечения: вычислительные сервера, СХД, SAN-коммутаторы;
- Самостоятельная подготовка и повышение компетенций на внешних курсах по ИТ-инфраструктуре, умение применять полученные знания для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации;
- Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении;
- Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
- Периодические дежурства (не чаще одного раза в месяц, по предварительному согласованию) в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
- Наполнение базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры;
- Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг;
- Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части 3-й линии процесса решения обращений Заказчиков;
- Эскалация решения по обращениям Заказчиков на экспертов в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
- Выполнение индивидуального плана развития и прохождение регулярной аттестации;
- Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика.
Наш кандидат должен иметь:
- Глубокие знания аппаратного и системного программного обеспечения в части определения неисправностей на аппаратном уровне, включающие в себя понимание серверной архитектуры (вычислительные сервера, СХД, SAN, ИБП, системы мониторинга);
- Опыт обслуживания аппаратного обеспечения: обновление firmware, настройка модулей управления (iDRAC, iLO, BMC и пр.), конфигурирования СХД (RAID, NFS, S3, ленточныех библиотек, SAN, FCR;
- Знание продуктов серверных продуктов компаний DELL/EMC, HP, IBM, HDS; опыт эксплуатации Yadro, Depo, Гравитон, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, Brocade,как преимущество;
- Умение диагностировать неисправности компонентов ИТ-оборудования или их износ и умение самостоятельно производить замену таких компонентов;
- Приветствуется практический опыт работы со СПО: CentOS, Базальт СПО, OpenStack, Zabbix;
- Приветствуется опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python и т.п.) и знание стеков UNIX
- Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя и устного общения;
- Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
- Организованность, самообучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
- Умение передавать свой опыт и знания коллегам по Сервисному Центру;
- Участие в наставничестве инженеров 1 и 2-й линий техподдержки и сопровождение сервисных стендов.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
- График 5/2(гибридный формат работы);
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
- Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
- ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
- 50% компенсация Онкострахования;
- Компенсация ДМС для ваших детей;
- Регулярная вакцинация от COVID-19 на территории офиса;
- Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
- Парковка / вело парковка на территории БЦ;
- Кафе и столовая на территории БЦ.