Наша компания - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств.
На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации;
На десятом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по показателю объема продаж;
21 год на рынке фармацевтических производителей;
1200 сотрудников в более 50 городах России;
Входит в ТОП 100 лучших работодателей России;
Завод стал одним из первых предприятий, построенных в России в полном соответствии с требованиями GMP EU;
Более 150 позиций в продуктовом портфеле.
Вашими задачами будут:
Готовить отчеты поставщикам по продажам и остаткам ТМЦ на ежемесячной основе;
Вести претензионную работу с поставщиками по компенсации брака и недостачи на основании Актов Службы качества, Склада, Производственного департамента. По результатам работы заполнять отчет по несоответствию в 1С;
Взаимодействовать с поставщиками по подтверждению актов взаиморасчетов;
Формировать заказы на поставку ТМЦ в 1С. Оформлять заявки на вывоз ТМЦ;
Инициировать заведение в 1С новых поставщиков, номенклатуры, производителей, договоров/контрактов;
Вести учёт копий (в т.ч. ВНД), вести реестр по данным документам;
Вести реестр контрактов, поставщиков, контрактных площадок;
Осуществлять заказ канцелярских принадлежностей.
Мы ждем от Вас:
Высшее фармацевтическое, экономическое или юридическое образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года будет являться преимуществом;
Знание норм делопроизводства и документооборота;
Владение английским языком на уровне не ниже pre-intermediate;
Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, пунктуальность, инициативность.