Руководитель отдела бюджетирования, МСФО, управленческой отчетности и финансового контроля

Заявка №20368
Уровень зарплаты
250 000–300 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • МСФО, IFRS
  • Бюджетирование и планирование
  • Финансовый анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый контроль

Описание вакансии

Описание вакансии

Сейчас мы ищем в команду Руководителя отдела бюджетирования, управленческой отчетности и финансового контроля

Какие задачи будут перед вами стоять:

  • Бюджетирование, стратегическое и оперативное планирование, подготовка и защита бюджета;
  • Построение финансовой модели на 5 лет;
  • План-факторный анализ отчетности компании;
  • Расчет финансовых кейсов для принятия решения об инвестировании или запуске новых проектов;
  • Составление консолидированной отчетности для акционеров;
  • Составление управленческой отчетности;
  • Поддержание актуальности прогноза ДДС помесячно до конца года, анализ план-факт;
  • Контроль и вынесение предложений по оптимизации затрат, организация и регулирование процесса накопления средств;
  • Ежегодное проведение аудита, составление консолидированной отчетности по МСФО;
  • Коммуникация с инвесторами на английском языке;
  • Формирование финансовой аналитики по клиентам и продажам;
  • Обеспечение финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков.


Мы очень хотим с вами познакомиться, если у вас есть:

  • Профильный опыт работы от 5-ти лет с управлением сотрудниками;
  • Основы РСБУ, МСФО;
  • Знание английского языка;
  • Знание Excel на “золотую медаль”;
  • Способность организовывать свою работу самостоятельно;
  • Знание и глубокое понимание финансов организации;
  • Понимание основ бухгалтерского учета и ведения учета в 1С;
  • Знание KPI процессов продаж, умение работать с аналитикой;
  • Опыт планирования и прогнозирования доходов и расходов;
  • Опыт составления консолидированной отчетности по МСФО и проведения аудита;
  • Опыт построения финансовых моделей;
  • Сертификаты АССА, CPA будут преимуществом;
  • Системность мышления, коммуникабельность, внимательность к деталям.

    Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство, белую заработную плату (обсуждаем индивидуально по результатам интервью);
  • График работы: 10.00-19.00 (можно обсудить и другой вариант);
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
  • Отлаженные внутренние процессы;
  • Другие приятные бонусы: 50% компенсация ДМС (большое количество хороших клиник + стоматология), вкусные завтраки и гарниры в Webinar Cafe, корпоративная библиотека.
  • Современный лофтовый офис в шаговой доступности от метро ВДНХ и возможность работы периодически удалённо;
  • Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО;
  • Бесплатную парковку на территории БЦ.
Дополнительный комментарий по задачам (это уже не описание вакансии):

В прямом подчинении на данный момент людей не будет (только если в перспективе). Сейчас фин отдел это руководитель по финансам и стратегии, финансовый менеджер, который закрывает вопросы текущей управленческой отчетности и поддержки бюджетного процесса и парт-тайм финансовый менеджер, который подключается на отдельные возникающие вопросы.

В бухгалтерии 5 чел, она подчиняется напрямую руководителю по финансам и стратегии.Необходим человек, который будет полностью организовывать и вести:

1. Процесс бюджетирования

2. Процесс составления и аудита консолидированной МСФО отчетности

Финансовый менеджер по текущим вопросам может быть подключен к этим процессам в случае необходимости.

Это 2 основные зоны ответственности. Третий блок это составление и поддержание финансовой модели, вопросы клиентской аналитики, отдельные вопросы, касающиеся коммуникаций с фактическими и потенциальными инвесторами. Здесь работа будет организована совместно с руководителем по финансам и стратегии.

Комментарий по требованиям:

Прежде всего нужна сильная экспертиза в составлении МСФО отчетности и прохождении аудита - необходим практический опыт. Кроме этого должно быть соответствующее образование - высшее финансовое, АССА или DipIFR. Наиболее подходящие кандидаты, у которых есть опыт в 4-ке в отделе аудит (КПМГ, Прайс, EY (Эрнст)) 2-3 года+ и опыт в индустрии в ИТ-компаниях на позициях финансовый менеджер, руководитель МСФО, бюджетирования, планирования, финансового анализа (но не интересует опыт в контролях и внутреннем аудите).

Если у человека опыт только в четверке (не работал в реальном секторе), то здесь можно рассмотреть кандидатов, у которых:

- есть трек успеха

- описан широкий спектр задач, есть опыт проверки больших компаний

Оптимальный общий опыт работы - около 10 лет.

Если меньше (от 6 лет) - нужно смотреть трек успеха и соответствие вышеназванным параметрам

Если больше - есть риск, что кандидат будет overqualified (если интересует конкретно руководящая должность с людьми в подчинении, то это не наше)

Желательно чтобы в описании опыта присутствовали такие задачи (помимо вышеназванной основной):

- сбор управленческой отчетности акционерам и ее защита- составление бюджетов, автоматизация процесса бюджетирования

- финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов, составление бизнес-кейсов

- хорошее владение эксель (выше среднего уровня)

Требования к рекрутерам

Хорошее понимание различий специфики между позициями бухгалтера, аудитора, контроллера, финансового менеджера, финансового аналитика.

Идеально если есть опыт работы на какой-либо финансовой позиции, либо образование.

Как организуем работу:

По вышеназванным критериям необходимо находить резюме и предварительно убеждаться что они заинтересованы сейчас в поиске и конкретно в нашей вакансии (только у кандидата должно быть понимание что это предварительный отбор и его резюме еще будет рассмотрено непосредственно работодателем). Эти резюме отправлять нам на отбор. Мы отбираем интересные резюме, говорим возможные слоты времени для собеседования, и с кандидатом назначается собеседование. По итогам собеседования мы либо направляем свой тест, либо кандидату нужно сообщить об отказе.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
20 мая 2021 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
55 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых