оперативный поиск и обеспечение нужными специалистами, создание резерва сотрудников
планирование текущих потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе
анализ и оценка рынка труда, владение информацией о ситуации с кадрами
разработка нормативных документов, сопровождение административной части по работе с приказами, должностными инструкциями, ведение кадрового документооборота и т.д.
совместное выявление мотивации работников с руководителями отделов
формирование(создание) корпоративной культуры/стиля компании
контроль состояния психологического климата коллектива, участия в трудовых конфликтах и спорах
организация слаженной работы коллектива
контроль соблюдениям внутреннего трудового распорядка
Требования:
опыт работы по комплексному решению задач управления персоналом
знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами