расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками,
реализация услуг;
расчет налога на имущество,
земельный налог;
знания упрощенной системы налогообложения (патент, 6% и 15%);
глубокие знания бухгалтерской программы;
умение читать оборотно-сальдовую ведомость;
опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;
знание последних изменений законодательства в части бухгалтерского и налогового учета;
уверенный пользователь MS Office (Excel, Word);
знание 1C 8.3 ЗУП, 1С 8.3 БУХ, желательно 1C:ERP;
аттестаты профессиональных бухгалтеров и свидетельства о повышении квалификации приветствуются;
дополнительные требования: умение работать с большим объемом информации, оперативность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, неконфликтность.
Функциональные обязанности:
Расчет заработной платы до 10 чел. (больничные листы, компенсации, отпуска, премии, командировки);
Реализация услуг (аренда);
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц на УСН и ОСНО;
Ведение учета по упрощённой системе налогообложения -патент, 6% и 15%;
Своевременное введение и сбор документов для составления отчетности по нескольким компаниям;
Подготовка всех зарплатных отчетов -Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-М и пр.
Подготовка книги учета доходов и расходов по УСН;
Работа в программах 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, Банк-Клиент, Контур-экстерн, Консультант Плюс;
Ввод первичной документации нескольких компаний;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата без задержек
МО, Одинцово, Можайское ш. 100А, оф. 12.
Конкурентная заработная плата
График работы с 10.00 до 19.00
Требования к рекрутерам
Положительный опыт работы и положительные отзывы заказчиков
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.