Бизнес-аналитик СЭД

Заявка №14890
Уровень зарплаты
90 000–140 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Аналитик
  • Системная интеграция

Описание вакансии

О компании

Компания - разработчик платформы по управлению документами и процессами - самой быстрой СЭД на российском рынке.

Компания совместно с партнерами занимается разработкой и внедрением решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.

Среди заказчиков - Банк ВТБ, Банк Открытие, Газпромбанк, Peugeot Citroen Rus, Japan Tobacco International, ПАО СК Росгосстрах, СК Транснефть, АО СОГАЗ, ГК ПИК, НПФ Сбербанка, ГК ДИКСИ, Государственная корпорация «Ростех» («Ростехнологии»), Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» и др.

Обязанности:

  • Сбор требований к автоматизации документооборота и бизнес-процессов в различных организациях
  • Обработка и анализ требований
  • Разработка и согласование проектной документации (ТЗ, технический проект, спецификация настройки)
  • Контроль выполнения задач вместе с руководителем проекта
  • Участие в тестировании и разработке эксплуатационной документации – ПМИ, инструкции
  • Участие в проведении обучения пользователей
  • Участие в опытно-промышленной эксплуатации
Требования (обязательные):
  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование
  • Аналитический опыт в проектах внедрения СЭД не менее 1 года
  • Умение анализировать бизнес-требования
  • Опыт написания проектной документации (Техническое задание, Технический проект, Программа и методика испытаний и т.д.)
  • Знание основ делопроизводства и процессов документооборота
  • Опыт работы с любой промышленной СЭД в рамках внедрения или на уровне опытного пользователя
  • Высокий уровень ответственности
  • Системное мышление
  • Готовность работать в режиме многозадачности
  • Грамотная устная и письменная речь
Требования (желательные):
  • Образование в ИТ-сфере
  • Владение нотациями моделирования (EPC, BPMN, IDEF, UML)
  • Терпеливость, усидчивость, стрессоустойчивость

Ключевые навыки:
  • Знание процессов согласования договорной длительности, первичных документов по договору
  • Навыки прорисовки маршрутов в нотации BPMN 2.0
  • Навыки работы по администрированию ролей, настройки прав доступа
  • Умение вести деловую переписку
  • Умение вести встречи с бизнесом, составлять протоколы
Условия:
    • Крупные интересные проекты
    • Профессиональный и карьерный рост
    • Возможность корпоративного обучения
    • Полная занятость, полный день (5/2 с 10-19 часов +- 2 часа)
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Премии по итогам работы
    • В нашем офисе обустроены комната здоровья, помещение для приёма пищи (холодильник, микроволновки, кофемашины, термопоты. Чай/кофе/печенье прилагаются)
    • В текущей ситуации возможна дистанционная работа

Требования к рекрутерам

Добрый день.

Мы хотели бы, чтобы процесс подбора выглядел так:
1. Подбор рекрутером кандидата по требованиям.
2. Первичное видеоинтервью (желательна запись), в случае успешного собеседования результаты подбора ожидаются с темой: "Подбор бизнес-аналитика от hrspace" на электронную почту (сообщим дополнительно)

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
56 000 ₽
Дата публикации
15 октября 2020 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
43 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых