Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета под ключ по нескольким юрлицам (одно - основное, 90% вэд, ОСНО; три юрлица в стадии ликвидации,нужно пока сдавать отчетность и тп; 3 юрлица практически не активных): первичная документация, банк (порядка 50 платежей в месяц), расчет зп, сверки с контрагентами, документальное оформление приема и увольнение сотрудников (кадровый учет)
- работа с ИФНС -сверки, периодически возмещение НДС из бюджета, прохождение проверок, организация и контроль документооборота по бух.документам, налоги и т.п.
Примечание: 50 % времени будет занимать работа с текущей первичкой и налогами, платежами, банком и т.п., 30% времени - работа по уточнениям и сверкам прошлых периодов, 20% времени - кастомизация и доработка с разработчиками 1с под нужды компании
Специализация работодателя - услуги по размещению рекламы в интернет
Кол-во сотрудников итого по компаниям: 6
Требования:
Условия:
Рекрутерам важно иметь опыт в подборе бухгалтеров в ВЭД во избежание потери времени на неподходящих кандидатов. Всех кандидатов будем тестировать на практические знания