Руководитель службы поддержки клиентов

Заявка №11888
Уровень зарплаты
50 000–100 000 ₽
Город
Казань
Гарантийный период
2 месяца

Специализации по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Требуется руководитель службы поддержки. ДИСТАНЦИОННАЯ работа.

Задачи:

  • Разбор существующего хаотичного способа работы с клиентами
  • Составление инструкций, шаблонов ответов для работников
  • Найм и обучение работников
  • Подбор и настройка с техспециалистом crm для обработки сообщений клиентов
  • Обеспечение качества работы и доброжелательности в сообщениях

На данный момент около 1000 сообщений от клиентов в день из разных каналов: соцсети, емейл и др

Необходимо сделать так, чтобы клиенты удивлялись качеству работы суппорта.

Вопросы связаны с доступами после покупки, оплатами, вопросы по выбору продукта.

Продавать не нужно. Только давать ответы на запросы.

Требования:

  • Составит рекрутер
  • Акцент на самостоятельность и ответственную работу

Условия:

  • Оклад и премия за выполненные задачи
  • Готовы двигаться по зп под навыки кандидата
  • Дистанционная работа
  • Суппорт должен работать каждый день. Руководитель может работать 5 дней

 

Требования к рекрутерам

Самостоятельная работа. Никаких часовых общений с нами и километровых брифов. Готовы 20 минут пообщаться для вакансии.
Работа под ключ.
Обязательно напишите, как будете искать и подбирать кандидата.
Обязательны тесты на мотивацию и тд. Напишите, какие будете использовать.

В кандидате отсеивайте бездельников, которые умеют много говорить, но не делают.
Мы сразу таких определяем, перестанем работать с рекрутером, который предоставит таких кандидатов.
То есть он должен быть замотивирован и на деньги, и иметь какое-то внутреннее желание всегда выполнять работу. Типа заучек.

Несмотря на жесткие условия по подбору, у нас очень доброжелательная атмосфера в работе. Работники нас любят. Мы идем во многом на встречу работникам.
Кроме не выполнения задач.
Не выполненная задача - это задача, которая выполнена с опозданием на секунду или готова на 99 процентов.

При постановке задач у работника есть возможность либо запросить ресурсы на ее выполнение, чтобы точно сделать, либо запросить смену даты.
Но как задача принята, она должна быть сделана.

Вознаграждение за сотрудника
40 000 ₽
Дата публикации
1 апреля 2020 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
112 раз