Руководитель службы поддержки клиентов

Заявка №11888
Уровень зарплаты
50 000–100 000 ₽
Город
Казань
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Требуется руководитель службы поддержки. ДИСТАНЦИОННАЯ работа.

Задачи:

  • Разбор существующего хаотичного способа работы с клиентами
  • Составление инструкций, шаблонов ответов для работников
  • Найм и обучение работников
  • Подбор и настройка с техспециалистом crm для обработки сообщений клиентов
  • Обеспечение качества работы и доброжелательности в сообщениях

На данный момент около 1000 сообщений от клиентов в день из разных каналов: соцсети, емейл и др

Необходимо сделать так, чтобы клиенты удивлялись качеству работы суппорта.

Вопросы связаны с доступами после покупки, оплатами, вопросы по выбору продукта.

Продавать не нужно. Только давать ответы на запросы.

Требования:

  • Составит рекрутер
  • Акцент на самостоятельность и ответственную работу

Условия:

  • Оклад и премия за выполненные задачи
  • Готовы двигаться по зп под навыки кандидата
  • Дистанционная работа
  • Суппорт должен работать каждый день. Руководитель может работать 5 дней

 

Требования к рекрутерам

Самостоятельная работа. Никаких часовых общений с нами и километровых брифов. Готовы 20 минут пообщаться для вакансии.
Работа под ключ.
Обязательно напишите, как будете искать и подбирать кандидата.
Обязательны тесты на мотивацию и тд. Напишите, какие будете использовать.

В кандидате отсеивайте бездельников, которые умеют много говорить, но не делают.
Мы сразу таких определяем, перестанем работать с рекрутером, который предоставит таких кандидатов.
То есть он должен быть замотивирован и на деньги, и иметь какое-то внутреннее желание всегда выполнять работу. Типа заучек.

Несмотря на жесткие условия по подбору, у нас очень доброжелательная атмосфера в работе. Работники нас любят. Мы идем во многом на встречу работникам.
Кроме не выполнения задач.
Не выполненная задача - это задача, которая выполнена с опозданием на секунду или готова на 99 процентов.

При постановке задач у работника есть возможность либо запросить ресурсы на ее выполнение, чтобы точно сделать, либо запросить смену даты.
Но как задача принята, она должна быть сделана.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
1 апреля 2020 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
155 раз