Требуется руководитель службы поддержки. ДИСТАНЦИОННАЯ работа.
Задачи:
На данный момент около 1000 сообщений от клиентов в день из разных каналов: соцсети, емейл и др
Необходимо сделать так, чтобы клиенты удивлялись качеству работы суппорта.
Вопросы связаны с доступами после покупки, оплатами, вопросы по выбору продукта.
Продавать не нужно. Только давать ответы на запросы.
Требования:
Условия:
Самостоятельная работа. Никаких часовых общений с нами и километровых брифов. Готовы 20 минут пообщаться для вакансии.
Работа под ключ.
Обязательно напишите, как будете искать и подбирать кандидата.
Обязательны тесты на мотивацию и тд. Напишите, какие будете использовать.
В кандидате отсеивайте бездельников, которые умеют много говорить, но не делают.
Мы сразу таких определяем, перестанем работать с рекрутером, который предоставит таких кандидатов.
То есть он должен быть замотивирован и на деньги, и иметь какое-то внутреннее желание всегда выполнять работу. Типа заучек.
Несмотря на жесткие условия по подбору, у нас очень доброжелательная атмосфера в работе. Работники нас любят. Мы идем во многом на встречу работникам.
Кроме не выполнения задач.
Не выполненная задача - это задача, которая выполнена с опозданием на секунду или готова на 99 процентов.
При постановке задач у работника есть возможность либо запросить ресурсы на ее выполнение, чтобы точно сделать, либо запросить смену даты.
Но как задача принята, она должна быть сделана.