Обязанности:
Привлечение новых клиентов на территории РФ.
Планирование и управление продажами по клиентской базе
Сопровождение заключенных контрактов.
Проведение необходимых переговоров с клиентами с целью наилучшего исполнения обязательств по контрактам.
Проведение расчетов для коммерческих предложений.
Обеспечение своевременного оформления первичной и сопроводительной документации, проведение учета выполнения заказов и договоров.
Контроль отгрузок и погашения дебиторской задолженности
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в необходимом количестве и ассортименте - под заказ,
Работа с группой поставщиков и производителями,
Проведение расчетов и размещение заказов у поставщиков,
Контроль сроков платежей и поставок по контрактам,
Контроль кредиторской задолженности,
Проведение всех необходимых коммуникации с поставщиками (телефон, эл.почта),
Изучение коммерческих предложений поставщиков, своевременное информирование руководства Компании и отделов о новых предложениях,
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в фармацевтической компании не менее 3 лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Excel и 1С Предприятие.
Опыт сопровождения продаж, контроль сроков и качества исполнения.
Опыт установления и поддержания деловых контактов. Навыки ведения переговоров и достижения договоренностей.
Понимание принципов коммерческих расчетов (определение экономической целесообразности сделки).
Навыки планирования своей работы и расстановки приоритетов.
Умение анализировать информацию, делать выводы, находить решения.
Знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в области гос.закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ) - желательно.
Опыт работы с гос.контрактами - желательно.
Энергичность, самостоятельность, ответственность, внимательность (!), навыки гибких коммуникаций
Условия: