Обязанности:
· Формирование медиапланов для проведения рекламных кампаний: подготовка адресных программ и внесение подтверждений на базе Excel и 1С.
· Подготовка рекламных кампаний к старту: подготовка документов при подтверждении рекламных компаний, контроль получения РИМ от клиента в срок, своевременное согласование РИМ с внутренними службами компании, контроль своевременного запуска рекламных компаний.
· Контроль рекламных размещений и формирование отчетности по ним: разбор и формирование фотоотчетов и видеоотчетов для клиента, адаптация эфирных справок.
· Работа с внутренней системой отчетности.
· Разработка презентаций для клиентов: аналитика активностей клиента и конкурентов клиента в РФ и за рубежом, формирование презентаций в Power Point, работа со статистическими данными площадки.
· Коммуникация с клиентами (деловая переписка, звонки, встречи).
Наши ожидания от кандидата:
· Опыт работы от 1 года.
· Желание учиться, развиваться и совершенствоваться.
· Ответственность и порядочность.
· Владение Microsoft Office (особенно Word, Excel и Power Point).
· Грамотная речь и понимание нюансов дипломатического письма и общения.
· Умение анализировать и комплексно подходить к поставленным задачам.
· Опыт в сфере рекламы и продаж и владение английским языком приветствуются.
От нас:
· Дружный коллектив.
· Помощь и обучение тому, что умеем сами.
· Уютный офис в Центре Международной торговли на Краснопресненской наб.
· График: с 10:00 до 19:00.
· Оформление по ТК.
· ДМС.
· Оклад 30 000-40 000 руб., по результатам собеседования, зависит от навыков и опыта.