Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный день
Мувинговая компания «Деликатный переезд» – одна из лидирующих в России компаний, оказывающая услуги по профессиональной организации переездов частных лиц и компаний.Переезд – это серьёзное и сложное мероприятие, но, по нашему мнению, оно должно нести только позитивные эмоции. В отличие от большинства мувинговых компаний, мы организовали свою работу так, что заказчик практически не участвует в утомительном процессе переезда. И вот уже 18 лет наш слоган «Переезжайте легко, заботы мы берем на себя!» не теряет своей актуальности для наших клиентов.Мы готовы принять в свою команду человека, для которого важно качество оказываемых компанией услуг, ее открытость в отношениях с клиентами и партнерами. Человека, заинтересованного в развитии и готового улучшать работу компании.Что придется делать:
- Организация создания контента (тексты, фото-и видео-контент): написание новостей, постов, статей; организация фото- и видеосъемки.
- Рекламно-информационные материалы для отделов продаж – разработка новых материалов, доработка существующих, коммуникации с внутренним заказчиком, подрядчиками.
- Обновление сайта компании (желательно знание систем администрирования), написание новостей, комментариев, размещение фото, развитие новых сервисов, доработка информационной структуры;
- Постановка целей и задач агентству по продвижению сайта, контроль за качеством и эффективностью (разработка ТЗ на проведение изменений, координация работ, контроль реализации);
- Интернет-маркетинг, SMM: планирование кампаний, отслеживание эффективности.
- Размещение -рекламы: подготовка материалов, документооборот, согласование выходов, контроль размещения.
- Анализ рынка, конкурентной среды.
- Работа с партнерами (коммуникации с партнерами, реализация совместных активностей, отчетность).
- Проведение мониторингов использования товарного знака компании, упоминаний в сети, отзывов.
- Полиграфическая и сувенирная продукция (формирование ТЗ для разработки макетов, учет наличия/расходования полиграфической и сувенирной продукции, заказ продукции).
- Организация участия компании в мероприятиях (выставки, конференции, форумы, круглые столы) – поиск мероприятий, коммуникации с организаторами по вопросам участия или поддержки, подготовка материалов, организация участия сотрудников в мероприятии, контроль размещения материалов, документооборот.
- Отслеживание соблюдения корпоративного стиля подразделениями компании.
- Планирование бюджета по своему направлению.
Твои опыт и навыки:- Опыт работы: не менее 3 лет в маркетинге (желательно, продажа услуг), опыт в продажах от 1 года.
- Специальность по образованию: предпочтительно с профильным высшим/дополнительным образованием в сфере маркетинга.
- Знание инструментов интернет-маркетинга, SMM, опыт самостоятельного создания и ведения кампаний и/или постановки задач агентству;
- Приветствуется владение программами Corel Draw, Adobe Photoshop.
- Опыт работы с Яндекс Метрикой, Google Analytics, колтрекингом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт написания статей, разработки рекламно-информационных материалов для B2B и B2C.
- Умение работать с внешними подрядчиками, добиваться выполнения задач в установленные сроки и с нужным качеством (выбор, постановка задачи, координирование, документооборот).
- Навыки сбора и систематизации информации, проведения исследований.
Каким мы тебя видим:- Способным самостоятельно работать, отвечать за результат.
- Стремящимся находить решение задачи, а не ждать «у моря погоды».
- Склонным к аналитике, поиску причинно-следственных связей.
- Мыслящим не только в рамках своей должности.
- Готовым аргументировать свое мнение, услышать чужое.
- Внимательным к мелочам.
Условия:- Оплата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК;
- График работы 5/2;
- Место работы — м. Московские ворота (от метро 5 мин. пешком);
Отправляя отклик на вакансию, будьте готовы к тому, что мы попросим вас выполнить тестовое задание.