Обязанности:
1 Личные продажи
- Совершение личных продаж
- Быть примером для отдела продаж
2 Найм и мотивация сотрудников в отделе продаж
- Выбор лучших из представленных рекрутерами резюие
- Личные собеседования кандидатов
- Тестирование, обучения и испытательный срок для кандидата
- Создание и правка оптимальных условий мотивации
3 Обучение менеджеров
- Учебник по продукту / книга продаж
- Создание и поддержание актуальности системы обучения и тех знаний, которые применяют менеджеры
- Еженедельные и ежемесячные сессии с менеджерами с целью выявления слабых мест в знаниях и навыков своих подопечных
4 Контроль продаж отдела (совещания)
- Проводить утреннюю летучку с менеджерами таким образом, чтобы они сами ставили себе задачи на день
- Система «дневного предчека»
- Прием отчета в конце рабочего и корректирующие действия для менеджеров
5 Автоматизация работы отдела
- Максимальная автоматизация процессов через CRM и прочие сервисы, например:
- Автоматизация звонков
- Автоматизация постановки задач
6 Аналитика и отчетность
- ABCХYZ-анализ и воронки
- по новым клиентам
- по текущим клиентам
- по продуктам
- по каналам продаж
- по целевой аудитории
- по менеджерам
- по регионам
7 Рост показателей конверсии
- Работа с проблемными этапами воронки продаж, ростом конверсии переходов на всех этапах продаж
- Внедрение и работа по листу качества для того, чтобы можно было посчитать в цифрах качество переговоров продавцов с клиентами.
Требования:
1 Возраст от 25 до 50 лет
2 Только подтвержденный опыт работы не менее 2-х лет
3 Наличие рекомендаций и кейсов
Условия:
1 Не менее 300 новых входящих заявок в месяц на отдел продаж
2 База из более 10 000 обращавшихся ранее клиентов
3 Обучение передовым технологиям продаж
4 Все необходимые в работе сервисы и инструменты
5 Привлекательные финансовые условия и удобный график работы
Опыт закрытия аналогичных вакансий