Обязанности:
Развитие поддержка ИС компании: разработка архитектурных и технических решений с использованием функциональности SAP ERP в процесса бухгалтерского, налогового учёта, учёта коммерческих/некоммерческих закупок, розничной/оптовой реализации, факторинг, электронный документооборот и пр.
взаимодействие с бизнес-заказчиком, сбор, уточнение, анализ и документирование бизнес требований к новой функциональности, участие во встречах и рабочих группах, касающихся решений по направлению Финансы и учёт
Участие в проектах в качестве эксперта по направлению финансы для разработки решений
Проведение функционального, интеграционного и приёмочные тестирования
Подготовка проектной и эксплуатационной документации, передача функционала на поддержку (проектные решения, спецификации, инструкции, протоколы тестирования)
Поддержка текущего решения SAP Retail на 3-й линию (решение инцидентов, устранение аварийных ситуаций, подготовка и тиражирование релизов)
Координация работ по интеграционным разработкам
Контроль и координации работы Подрядчиков, приемка работ от подрядчиков
Высшее образование
Опыт работы с SAP ERP в модульных финансы, контроллинг, логистика, закупки
Глубокие знания модулей ERP FI с настройками по основным процессом в налоговом и бухгалтерском учёте: налог на прибыль РСБУ и МСФО, НДС, стандартные отчётные формы для ФНС и пр
Общие знания прикладных областей ERP в стандартных процессах (FI\CO, MM/SD) и структур данных
Понимание принципов работы информационных систем
Опыт реализации решений для больших объемов данных
Опыт полного цикла внедрения – обследование, реализация, обучение, тестирование, подготовка к старту, поддержка
Опыт формализации требований и формирования проектных решений, спецификаций на разработку
Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок)
Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат;
Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
На территории устроена спортивная площадка.
Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»;
Хотелось бы видеть ИТ рекрутера, в первую очередь:
http://hrspace.hh.ru/recruiter/2835/ Евгения Кузнецова