Обязанности сотрудника
· планирование и прогнозирование закупок, управление товарными запасами,
· ведение деловой переписки (русский/английский язык) – ежедневная переписка, устное общение при необходимости телефонных звонков или на переговорах, умение читать и переводить технические каталоги или документацию;
· заключение контрактов с иностранными поставщиками, согласование условий контракта, помощь бухгалтерии в открытии паспортов сделок, оформление подтверждающих документов, осуществление оплат за товар по контрактам; ведение реестра внешнеэкономических контрактов, контроль сроков действия и своевременного продления, подписание дополнительных соглашений к контрактам, согласование новых условий и внесение изменений и т.д.;
· таможенное оформление грузов, а также подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов (контракты, спецификации, инвойсы, упаковочные листы, тех описание, таблицы для брокера и проч.), разрешительная документация (сертификаты соответствия, ДС, отказные, отрицательные решения, и проч), взаимодействие с таможенным брокером по вопросам оформления партии товара, разрешения различных вопросов, поступающих от таможенных органов
· взаимодействие с перевозчиками, согласование маршрута перевозки, ставок за перевозку, подготовка сопроводительных документов для транспортировки (СМР, коносаменты и проч), оформление страховок и проч.,
· отработка номенклатуры товара, заведение новых позиций в базу 1С, подбор и согласование кодов ТН ВЭД с брокером, проверка пошлин и необходимости в разрешительной документации, подготовка описаний на товар для таможенного оформления.
· ведение претензионной работы с поставщиками (брак, повреждения при перевозке, получение компенсаций)
· взаимодействие со складом по согласованию прихода товара на разгрузку, решение возникающих вопросов по товару,
· Работа в 1С – ведение заказов, поддержание в актуальном состоянии информации по заказам (даты планируемых приходов, номера заказов, цены на товар и прочее), заведение контрагентов в базу, оформление заявок на оплату поставщику. контроль взаиморасчетов, проведение поступлений товара и доп расходов к ним.
· Взаимодействие с бухгалтерией – предоставление всех закрывающих документов на груз – акты, ДТ и проч.
· Иные возникающие работы, связанные с импортом товаров.
· отчеты руководству по выполнению поставок, ведение графика поставок и поддержание его в актуальном состоянии
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
плюсом опыт подбора специалистов ВЭД
- базовые знания ВЭД, желательно спец курсы по ВЭД
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-нет
-
Другие требования:
-
-