Обязанности сотрудника:
- Поиск, привлечение и подбор персонала (офисный персонал, водители).
- Подготовка программы адаптации новых сотрудников, сопровождение в период испытательного срока.
- Анализ рынка труда по уровню дохода и условиям труда в отрасли и регионе на аналогичных должностях.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (35 чел.), в том числе иностранцы (10 чел.- патенты), своевременная отчётность (СФР, УФМС, Работа в России).
- Разработка локально-нормативных актов по процессу управления персоналом.
- Участие в разработке и реализации мотивационных программ для персонала.
Требования:
· Высшее образование
· Опыт активного подбора персонала. Владение инструментами проведения собеседований, оценки кандидатов. Формирование отчётности по подбору.
· Знание и умение применять на практике трудовое законодательство в ведении кадрового делопроизводства и в работе с персоналом.
· Опыт оформления иностранных граждан (патенты) в соответствии с требованиями миграционного законодательства.
· Уверенный пользователь word, excel, 1С ЗУП.
· Грамотная устная и письменная речь.
· Ответственность, внимательность, пунктуальность, хорошо развитые коммуникативные навыки, любовь к своей профессии.
Условия работы:
· Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
· Официальная заработная плата, своевременные выплаты.
· Корпоративная мобильная связь (телефон с sim-картой).
· Корпоративный ноутбук.
· График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
· Рабочее место в комфортном офисе бизнес-центра (ул. Крыленко, м. Дыбенко).
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт поиска персонала на аналогичные позиции
ВАЖНО! Требуется только ресеч (первичное интервью для верификации соискателя и его контактов, проверки соответствия опыта требованиям вакансии и готовности соискателя к рассмотрению предложения)