PR-менеджер

Заявка №53838
Уровень зарплаты
112 356–112 356 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • PR-менеджер

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

    Тактические задачи

    • Поиск/разработка активаций любого формата (собственные, в коллаборации с партнерами), в рамках интеграций в события и др.) с высоким pr или вирусным потенциалом. Приоритет на конечный результат, т.е. на целевое действие, которое сделает аудитория, а не просто на повышение узнаваемости фонда!;

    • Подготовка, проведение и реализация предложений для новых партнеров фонда, направленных на 1) привлечение средств в банк еды (или совершение других целевых действий) 2) повышение узнаваемости и улучшение имиджа банка еды и его программ/инициатив;

    • Налаживание регулярной и своевременной работы по интеграции банка еды и/или его спикеров/ключевых лиц в целевые деловые мероприятия (форумы, премии, конференции и т.п.);

    • Налаживание регулярной и своевременной работы по интеграции банка еды и/или его спикеров/ключевых лиц в целевые массовые/лайфстайл мероприятия (фестивали, ярмарки, праздники и т.п.);

    • Поиск и разработка идей (в любых каналах) для новых возможностей по повышению имиджа и узнаваемости банка еды, а также привлечению средств;

    • Ведение/разработка информационных материалов (презентаций) для различных задач (выступления спикеров, презентация идей для партнеров, проактивы и т.д.) и систематизация работы с ними для всех сотрудников;

    • Систематизация визуальных материалов (в соответствии с фирменным стилем) для сотрудников, их контроль и корректировка (по необходимости).


    Тактические задачи


    • Ведение и обновление ежемесячных/ежеквартальных планов по мероприятиям и интеграциям в них;

    • Интеграция в деловые мероприятия: поиск и отбор релевантных, переговоры, подготовка и подача необходимых документов/материалов для участия, подготовка спикеров и их сопровождение, отчетность по итогам и т.д.

    • Интеграция в массовые мероприятия (например, городской фестиваль или ярмарка): лидирование проекта и команды - от разработки концепции и просчета бюджета, переговоров с подрядчиками, до составления и лидирования рабочей группой, встреч, сроков и т.д.;

    • Мониторинг инфополя на предмет потенциального/релевантного участия;

    • Ведение и обновление ежемесячных/ежеквартальных планов по партнерствам/коллаборациям/спецпроектам;

    • Ведение регулярной отчетности по проводимой работе, включая аналитику результатов (собственные/внешние интеграции, мероприятия, спецпроекты, коллаборации);

    • Поддержка региональных отделений с точки зрения идей, возможностей и форматов полезного взаимодействия с партнерами;

    • Проработка текстов и оформления для презентационных материалов о работе фонда (презентации, справки, отчеты и т.д.) - по обсуждению и в рамках задач от руководителя;

    • Взаимодействие с подрядчиками, партнерами в рамках реализации активностей с pr-потенциалом;

    • Подготовка пакетных решений для региональных отделений фонда для их участия и/или организации деловых и массовых мероприятий в регионах присутствия;

    • контроль и координация разработки визуальных материалов, которые разрабатывают PR-отдел и региональные отделения.

Пожелания

  • Будет преимуществом, если у вас был опыт работы в коммерции или отделе маркетинга (или взаимодействия с ними) и вы понимаете, как выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, чтобы побудить ее к целевому действию (конечный результат).

Требования

  • Высшее образование: связи с общественностью / журналистика (в приоритете)/ лингвистика;

  • Опыт работы в НКО (как преимущество) и понимание благотворительной специфики;

  • Отлично развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;

  • Инициативность;

  • Навыки тайм-менеджмента;
  • Креативный подход к решению задач.

Условия работы

  • Работа в крупнейшем благотворительном проекте в России

  • График работы - с 10.00 до 19.00

  • Возможны командировки

  • Официальная заработная плата

  • Бесплатное профессиональное обучение

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?

- понимание специфики благотворительного сектора и работы в НКО;
- опыт в поиске и найме специалистов в сфере коммуникаций.

Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)

- нет.

Другие требования:

- нет.

Желаемая дата получения первых резюме

17 апреля 2024 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

22 мая 2024 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика, Запрос рекомендаций с предыдущих мест работы, Отправка кандидату тестового задания, Отправка кандидату анкеты службы безопасности вашей компании, Отправка финалисту приглашения на работу

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату
Вознаграждение за сотрудника
48 000 ₽
Дата публикации
17 апреля 2024 г.
Приглашенных исполнителей
1 из 3
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
19 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых