Эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа (digital media planner)

Заявка №3757
Уровень зарплаты
100 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • Интернет-маркетинг

Описание вакансии

  • Обязанности:

    • Участие в стратегическом планировании. Планирование комплексных кампаний в digital, распределение бюджета по инструментам, постановка задач подрядчикам, контроль исполнения. Подготовка и оформление предложения для клиента.
    • Контроль рентабельности предложений.
    • Участие в планировании кросс медиа предложений.
    • Составление таймингов и смет по проектам.
    • Взаимодействие с клиентами и клиентскими менеджерами в процессе реализации планов.
    • Заведение рекламных кампаний, мониторинг РК, подготовка отчетов и контроль выполнения клиентских KPIs

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в рекламном или digital агентстве по функционалу digital account manager или digital planner
  • Знание рынка и инструментов интернет рекламы (контекстная реклама, SEO, SMM, CPA, Programmatic, Видео, Display, Mobile, Production и т.д.), опыт самостоятельного планирования
  • Опыт работы с ПО: Excel, Power Point, AdRiver, TNS Web Index, TNS Atelier, Google Analytics, Яндекс Метрика
  • Самостоятельность, желание развиваться, пробовать новое и искать нестандартные решения. Умение качественно работать в режиме многозадачности

Условия:

  • от 100 000 р. после вычета налогов
  • Квартальная система премирования
  • Оформление по ТК, социальный пакет, ДМС (после испытательного срока)
  • График работы пн. – пт. с 10.00 до 19.00
  • Система корпоративного обучения
  • Скидки на фитнес
  • Место работы: м. Выставочная, ДЦ «Москва – Сити» (башня «Империя»)

Требования к рекрутерам

Знание рекламного рынка, опыт работы с digital вакансиями, поиск через соц. сети

Вознаграждение
20 000 ₽
Дата публикации
от 10 ноября 2017 г.
Приглашенных исполнителей
1 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
33 раза