Должностные обязанности:
Полный цикл продаж, ведение и контроль исполнения проектов.
Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов, работа в 1С УТ.
Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности. Выполнение плана продаж и личных kpi.
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое).
Опыт проектной работы и успешных продаж телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения от трех лет.
Хорошие навыки ведения переговоров и грамотная речь.
Знание оборудования ведущих ИТ производителей Cisco, DELL, EMC, HPE, Huawei, Avaya, Polycom, Microsoft Juniper, Netapp, Extron, Crestron, Bosh, приветствуется наличие сертификатов по перечисленным вендорам и хорошее знание рынка системной интеграции.
Готовность работать в команде, так и принимать решения самостоятельно.
Хорошее знание английского языка приветствуется, технический уровень владения обязателен.
Желание совершенствоваться в данной области, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки.
Условия:
Работа в растущей IT компании.
Молодой, активный, профессиональный коллектив.
Обучение и сертификация за счет компании.
Современный офис, рядом с метро Нагатинская и станцией МЦК Верхние котлы, наличие бесплатной парковки.
Неограниченные возможности дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.
Опыт подбора в сфере системной интеграции