Для проработки архитектуры по транспортным и складским решениям в IT-дирекцию X5 RETAIL GROUP требуется сотрудник
Обязанности:
Формирование планов развития и внедрение инноваций в части транспортных и складских решений в рамках реализации целевой архитектуры
Разработка, согласование схем и описаний архитектуры транспортных и складских решений
Разработка предложений по оптимизации транспортных и складских решений и интеграционных потоков по ним
Согласование бизнес-требований, проектных решений и интеграционных дизайнов по новым и действующим проектам в части архитектуры транспортных и складских решений
Контроль целостности и непротиворечивости транспортных и складских решений
Контроль реализации проектов и приемка документации в части соблюдения требований к архитектуре транспортных и складских решений
Координация работы внешних подрядчиков в части архитектурного проектирования по задачам, включающим изменения транспортных и складских решений
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ведущим архитектором/руководителем группы по складским решениям от 5 лет
Знание SAP LE
Хорошее знание интеграционных интерфейсов/протоколов, в том числе с использованием SAP PI
Умение рисовать архитектуру решения и процессы в одной из нотаций
Английский не ниже Intermediate
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла.
График работы: 5/2, с 9-00 до 18-15 (в пятницу - до 17-00).
Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок) + годовой бонус
Полный соцпакет, широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада.
Работу в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект:
просторные помещения, рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками, дополнительные мониторы (если необходимо), десятки переговорных комнат. Летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе;
для тех, кто предпочитает добираться на машине - бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
для сотрудников работает магазин «Перекресток» (цены включают корпоративную скидку);
офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным, ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
мы заботимся о здоровье сотрудников: в офисе каждый день принимает врач-терапевт, работает аптека, корпоративные скидки в фитнес-центрах, спортивная площадка на территории;
в офисе работает химчистка;
корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно.
Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники.
Скидки 5-10% в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс».
Требования к рекрутерам
опыт в IT-рекрутменте
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
2 октября 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода